Тем временем мы подъехали к особняку, который находился на берегу океана.
- Это дом твоих родителей? – спрашиваю я и начинаю рассматривать все, что находится во дворе.
- Так, посиди немного тут, - Люк достает из бардачка пачку сигарет и выходит из машины. Парень осматривается и просит выйти из машины, что я незамедлительно делаю. – Хлеб забыла.
- Зачем он нам? – я беру сдобу и направляюсь к блондину, он берет меня за руку и ведет вдоль забора.
- Не задавай так много вопросов. Так мы теперь типа пара или нет? – Люк поворачивается ко мне лицом и улыбается.
- А это типа предложение? – спрашиваю я.
- Возможно, - парень целует меня в щеку, я ощущаю холод метала и мое тело покрывается мурашками.
- Я подумаю, - целую Люка в губы, и мы продолжаем идти.
- Так, вот тут надо будет аккуратно перелезть, - голубоглазый показывает на часть забора, которая полностью поросла травой.
- Через забор? Это высоко, -я качаю головой из стороны в сторону.
- Полтора метра – это высоко? – смеется парень, - Там сразу будка будет, станешь на ее крышу. Я же помогу тебе.
- Будка? Там еще и собака есть? Все, вези меня домой, романтик.
- Да стой же ты, - Люк хватает меня за руку. – Будка есть – собаки нет.
- Уверен? – парень кивает. – Ты первый.
Люк с легкостью залезает на забор и приседает на корточки, тянет ко мне руки. Я недоверчиво смотрю на парня и кидаю ему пакет с хлебом, он ловит его и опять тянется ко мне. Наконец все же я хватаюсь за его ладони, и парень тянет меня вверх, я помогаю себе ногами и вот – я стою рядом с Люком на крыше маленького домика. Эта будка размером с мою комнату в Новом Орлеане.
- Это хотя бы твой дом, Люк? То, что мы делаем, это ведь не противозаконно? – я смотрю с надеждой на парня.
-Расслабься. Я тебя сейчас поцелую, ладно?
- Ага, - я сама притягиваю парня к себе и целую в губы. Мы отстраняемся друг от друга спустя пару минут и пытаемся отдышаться, оба улыбаемся как сумасшедшие. – Давай уже слазить.
- Давай, - Люк прыгает и мягко приземляется на ноги.
- Я боюсь, - хнычу я. Высота этой будки была как раз ростом с Люка. – Какой у тебя рост?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Папа?!
FanfictionИстория о девушке, которая мечтала учиться в престижном учебном заведении, покинуть Новый Орлеан и преуспеть в мире кино, но понимала, что без влиятельных связей и денег - дорога туда закрыта. А если выяснится, что отец главной героини - один из сам...