Папа?!

335 11 5
                                    

- Хоран, что ты устроил? – Бальсано смеется и опирается спиной на дверь. Парень, который успел выбежать из дома и закрыть нас тут, тоже не мог сдержать своего смеха.

- Я хочу, чтобы вы помирились и были вместе.

- Мы и так вместе, - устало выдохнул Маттео.

- Ну значит закрепите это дело романтическим ужином. Не зря же я всю ночь там все готовил. Идите, я предоставляю вам свою обитель, - Найл снова засмеялся. – Серьезно, если вы подумаете сбежать, то сработает сигнализация и вас скрутит полиция, так что сидите дома и наслаждайтесь обществом друг друга.

- Спасибо, Найл, - говорю я и смотрю на Маттео, тот улыбался, а я не могла, потому что снова вспомнила о предстоящей свадьбе. Мне некуда убежать.

- Пойдем, нам нужно поесть, - парень берет меня за руку и ведет обратно в гостиную. – Так как тебе нужно тут все украсить? – мы присаживаемся на подушки, которые лежали рядом с низким кофейным столиком.

- Думаю, что так все и должно быть, не нужно ничего менять. Найл устроил нам свидание, он видит это так, - обвожу комнату взглядом, действительно нет ничего лишнего. – Ну я имею ввиду хорошее свидание, он видит его так.

- Так тебе не нужно будет ничего тут делать? – Тео накладывает в мою тарелку овощное рагу.

- Нет, только завтра, - киваю парню, в знак благодарности и улыбаюсь ему.

- А что завтра?

- Тут будут снимать историю Найла, - я беру в руки стакан с водой, морщусь от неприятного запаха. – Странно пахнет.

- Дай понюхаю, - парень забирает у меня из рук воду и подносит ее ближе к лицу. – Так что за история будет с ним?

- Ну будет свидание дома, на нем загорится одежда, - тяну руки к своему стакану.

- Луна, ничего не ешь, - Маттео еле сдерживает свой смех, его лицо уже покраснело.

- Почему?

- Ну это что-то типа афродизиака, - парень начал дико смеяться, вода из стакана проливалась на пол.

- Почему он тут?

- Ну видимо Найл хотел, чтобы мы окончательно помирились, - Маттео обнимает меня и целует в щеку. – А вот и презервативы, кстати, - парень показывает пальцем на край стола, где лежала небольшая коробочка.

Папа?!Место, где живут истории. Откройте их для себя