Папа?!

300 8 0
                                    

Люк всегда пел мне эту песню. Я никогда не вслушивалась в слова этой песни. Выкинуть разбитые мечты? Мне больше действительно ничего не остается делать. Все, о чем я мечтала, это все сломлено, я сломлена. Немой крик? Сейчас я кричу, кричу внутри себя. Никто не слышит, как моя простая душа вопит внутри меня. Улетать? Не могу, я подписала себе смертный приговор, пусть на пять лет, но это будут худшие пять лет в моей жизни.

Мой телефон начинает вибрировать – «Марти»

- Да, - отвечаю я.

- Что с тобой? Ты уже поговорила с ним, да?

- Ты нужна мне, можно я приду к тебе? – снова начинаю плакать.

- Да, я у Эштона. Где ты? Давай мы заберем тебя? – слышу, что Эш что-то спрашивает у моей подруги. – Он ведь не ударил тебя? С тобой все хорошо?

- Все хорошо, через двадцать минут я буду у вас.

Ловлю такси и доезжаю до квартиры Эштона буквально за пять минут, потому что из-за метели мало кто ездит на машине.

Поднимаюсь на третий этаж и стучусь в квартиру - «105». Открывает мне Эштон. Он буквально шокирован моим внешним видом, быстро затаскивает меня в дом и обнимает. Начинаю реветь на груди у парня, он гладит меня по волосам и что-то спрашивает, только я не могу расслышать, что именно.

- Девочка моя, в чем дело? – Марти обнимает меня со спины.

- Поздравьте меня! – выбираюсь из объятий Эштона и смотрю на друзей полными отчаянья глазами. – Я выхожу замуж! Ты, - указываю пальцем на Эша. – Будешь шафером, а ты Марти – подружка невесты! – начинаю задыхаться.

- Прости что? – за спиной слышу хриплый голос своего любимого.

Поворачиваюсь к нему лицом, парень стоит в одних джинсах, в его руках тарелка, а на плече висит алое полотенце.

Тео, мой милый Маттео, я предала тебя.

--------

- Луна, я отвез тебя к отцу для того чтобы ты сказала ему, что расстаешься с Люком, а ты замуж за него собралась? Это вообще как понимать? – Маттео снимает со своего плеча полотенце и резко кидает его на пол.

- В чем дело? – спрашивает Мартт. – Ты можешь рассказать нам?

- Маттео, я... - я не думала о том, как я расскажу это ему.

Папа?!Место, где живут истории. Откройте их для себя