Папа?!

284 6 0
                                    

Время близилось к полуночи, но никто не спал, точнее не спали те, кто находился в Центральной больнице Сиднея. Кто-то не спал из-за адской боли, которая мучила и не давала уснуть, кто-то потому что был слишком занят – спасал людские жизни, а кто-то не спал потому что прямо в эти минуты врачи боролись за жизнь дорогого им человека.

Прямо сейчас врачи пытаются спасти парня, который принял слишком много наркотиков - передозировка. Вся больница на ушах, потому что этот парень – Маттео Бальсано, золотой мальчик из известного бойз-бэнда. Наверняка, все кто знают, что он в больнице, думают только об одном – захотелось чего-то нового, мания величия, отчаянные попытки привлечь к себе внимание, просто идиот, который себе нормально даже наркотики рассчитать не смог. Однако, никто не знает, как этот самый парень пытался заглушить свою боль наркотиками, больше не знал чем можно искоренить это. Переборщил, да, вкатить сразу два шприца, а потом еще пару таблеток – это слишком, но его толкнуло на это лишь предательство и только. Девушка, ради которой он мог горы свернуть – предала, обвинила в предательстве его самого. Он не думал убивать себя, парень просто хотел забыться, сидя в ее комнате, вдыхая ее запах и представляя, что она рядом, что никуда не уходила и никогда не бросала, что он никогда не делал ей больно, на несколько часов. Всего на несколько часов.

Та самая, ради которой он был готов на все, сейчас сидела у его палаты и тихо плакала, проклиная саму себя. Если бы у нее только была возможность изменить хоть что-то, то она обязательно поменялась с ним местами. Ей было бы легче, если бы она сейчас была просто в забытье, если бы ничего не чувствовала: ни вины, ни злости, ни боли и ни любви. Все чего она сейчас желала, это только чтобы парень, который мирно спал за дверью наконец очнулся.

Жизни певца уже ничего не угрожает, но... В каждой истории есть свое одно большое «НО». Но нет никаких гарантий, что он очнется. Кома, он в коме. В глубоком сне, от которого не так легко избавиться.

Все, кто сейчас сидели у палаты Маттео – плакали, потому что каждый любил этого парня всем сердцем. Лиам – хороший друг, коллега, брат. Марти – сестра, пусть парень иногда и считал ее еще той занозой, но она была его родной занозой, его кровью и плотью, его родной сестрой. И наконец Луна, виновница сего «торжества» - любовь и смысл его жизни. Девушка как никто другой винила себя в случившемся, и если бы она могла, то прямо сейчас бы отдала свою жизнь ради него.

Папа?!Место, где живут истории. Откройте их для себя