Папа?!

943 23 0
                                    

- Да, мама, - чувствую себя нашкодившим щенком.

- Напиши, как начнется посадка. Ясно? – мама приказывает мне.

- Да, мама.

И она отключается. Сердце все еще стучит как бешенное, после такого «приятного» разговора с мамой. И оно не успокаивается, потому что мы стоим в пробке и ей не видно конца. Мне очень страшно.

- Не переживайте, успеете на самолет. Через 15 метров нам нужно повернуть направо, там не такая плотная пробка будет, - я киваю в ответ.

Спустя 10 минут мы заворачиваем и там действительно не так много машин, движемся по дороге мы в два раза быстрее, чем до этого. Я решила зайти в Твиттер и проверить ленту. Вся лента полна новостями и фотографиями о какой-то группе. Я написала о том, что влюбилась в Нью-Йорк и обязательно вернусь сюда, так же выложила несколько фото, которые сделала сегодня.

- Мы на месте, - сказал водитель. – Час и сорок пять минут. Рекорд! – он говорит это с такой гордостью, что я начинаю улыбаться.

- Спасибо большое, - говорю я и протягиваю мужчине деньги.

Забрав свою сумку из камеры хранения, я стала ждать посадки на свой рейс. Телефон почти разрядился, поэтому я решила просто написать маме сообщение:

«Все хорошо. Я уже в аэропорту и не опоздала. Тебе не о чем переживать. Мой телефон разрядился, так что позвоню только завтра, когда смогу зарядить телефон.»

Я выключила телефон, не став ждать ответа от мамы. Кажется, что я сидела целую вечность, пока ждала посадку. И вот, наконец-то это свершилось! Посадка на мой рейс. Я хватаю чемодан и несусь к столу регистрации, снова прибегая почти первой. Впереди меня стоит три человека и их быстро пропускают. Подходит моя очередь.

- Ваши документы, пожалуйста, - женщина улыбается и протягивает свою руку, чтобы я вложила в нее свой паспорт и билет.

И вот сейчас я окончательно осознаю, что некуда бежать, уже нельзя передумать, уже нельзя вернуться домой. Завтра я встречусь со своим отцом. Завтра. Это так скоро. Мой живот скручивает от страха. Мне страшно, я боюсь видеть его, боюсь того как он примет меня. Я даже не узнала женат ли он, имеет ли детей? Может у меня есть брат или сестра? И зачем я нужна ему если у него уже есть семья? Но деваться некуда... Я отдаю женщине документы. Она открывает мой паспорт, пробегается по нему глазами и ставит штамп. Все, уже никуда не убежать. Мне страшно, мои ноги начинают трястись.

Папа?!Место, где живут истории. Откройте их для себя