Меня будит мой будильник в час ночи, нам пора выезжать, через два часа мы уже будем сидеть в самолете. Я бужу своих соседей по квартире, и мы молча собираемся, все до ужаса сонные. Мы вызываем машину и в полусонном состоянии доезжаем до аэропорта. Я умудряюсь засыпать даже стоя, опершись об стену, и Марти, чтобы заняться хоть чем-то начинает фотографировать, как я сплю на стене. Она выложила одно фото в Твиттер и подписала: «Если мисс Валенте хочет спать, то она будет спать даже стоя ;)», за это девушка потом выслушивала от меня гневные тирады.
Как только я села на свое место в самолете – я уснула, при чем сразу же. Проснулась я из-за того, что меня жутко тошнило. Страх прокрался в каждую клеточку моего тела, я начала думать, что это – токсикоз. Однако я успокаивала себя тем, что прошло еще слишком мало времени и я просто накручиваю себя. Я думала, что поспала часа четыре, но Эштон сказал, что я спала только полчаса, на что я чуть не расплакалась. Нам нужно было шесть часов лететь до Ванкувера, и там пересаживаться в другой самолет. Хорошо, что нам не нужно было слишком долго сидеть в аэропорту, всего полчаса.
Я снова провалилась в сон, однако меня быстро разбудила Марти, оказалось, что мы уже идем на посадку. Отлично, если я просплю всю дорогу до Сиднея, это будет вообще великолепно. В уборной аэропорта, я почистила зубы и умылась, мне было все равно, что подумают обо мне люди. Как только я вышла из туалета сразу же объявили регистрацию на наш рейс.
В самолете Марти дала мне две таблетки снотворного, которые я сразу же выпила. Подействовали они на меня только спустя четыре часа, а может это и не они подействовали, а мой организм сам устал и захотел уснуть.
Спустя девять часов меня разбудил Эштон, нужно было успеть сходить в туалет и почистить зубы. Итого: весь перелет я проспала, и это меня очень радует. Эштон же не мог спать в самолете, поэтому он сейчас выглядит очень плохо. Парень посадил нас с Марти на такси, а сам поехал к себе домой.
Мы с подругой посетили две квартиры, и единогласно решили, что жить мы будем в квартире, которую нам показали второй. Она была не большой, всего три маленьких комнаты, но все было невероятно уютно обставлено, повсюду были теплые тона и огромные окна, что делало помещение еще теплее. Мы, не раскладывая вещей увалились спать.
***
- Луна, мы идем на вечеринку! – с этими криками в комнату залетает Марти, а затем в мою комнату входит Эштон.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Папа?!
FanfictionИстория о девушке, которая мечтала учиться в престижном учебном заведении, покинуть Новый Орлеан и преуспеть в мире кино, но понимала, что без влиятельных связей и денег - дорога туда закрыта. А если выяснится, что отец главной героини - один из сам...