18+
----------
- Прости, что не дождалась, - говорю я. – Просто очень устала, - я начинаю оправдываться.- Ты плакала? – слышу, что Люк снимает с себя одежду.
- Что?
- Твой голос, кажется, что ты плакала.
- Я просто спала, - наглая ложь.
- Ну ладно, - кровать за моей спиной прогибается. – Спокойной ночи.
- Спокойной ночи, - сухо говорю я.
- Я люблю тебя, - руки Лукаса обнимают меня и притягивают ближе к горячему телу парня.
- Я тоже тебя люблю, - шепчу я.
Слезы снова льются из моих глаз, потому что я лгу, всем лгу. Я вру себе, Люку и главное, я вру Маттео.
***
Меня будит звук разбивающегося стекла. Вскакиваю с кровати и несусь на кухню, где мой брат уронил на пол красную кружку.
- Ты спишь с ним в этом? Я твой старший брат, мне это не нравится, Луна.
- Эм... - я одета в короткие розовые шорты и очень короткую майку, которая не доходит даже до пупа. – Я пойду переоденусь. Ты тут справишься сам?
- Да, справлюсь.
Иду в ванную. Черная ванная, как я сразу не догадалась, что это он сделал ее? Он всегда говорил, что это гроб. Так вот, оказывается, что это он сделал этот «гроб» для меня. Он делал его для нас, а теперь тут Люк и я. Теперь понимаю, как ему больно.
Быстро принимаю душ и иду в свою комнату, чтобы переодеться. Одев на себя спортивные штаны и майку Люка, я направляюсь обратно на кухню, где мой брат уже успел прибраться.
- Так, короче, Лукас ушел, но велел, чтобы я тебя заставил поесть. Садись, - парень отодвигает стул.
- И что у нас на завтрак? – я усаживаюсь на свое место.
- Хлопья с молоком, - Лиам ставит на стол две тарелки.
- Оригинально, - я смеюсь и начинаю есть.
- Так как у вас с Люком дела?
- Все хорошо, - коротко отвечаю я.
- Выясняется, что моей девушке ты все рассказываешь, а мне ничего. Луна, я же твой брат, - Лиам качает головой и пытается сдержать свой смех.
- Прости. Все, спасибо, я наелась.
- Что? Нет, доедай.
- Нет, мне так много даже Лукас никогда не насыпает, - я возмущенно отодвигаю от себя тарелку.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Папа?!
FanfictionИстория о девушке, которая мечтала учиться в престижном учебном заведении, покинуть Новый Орлеан и преуспеть в мире кино, но понимала, что без влиятельных связей и денег - дорога туда закрыта. А если выяснится, что отец главной героини - один из сам...