Папа?!

347 8 0
                                    

Вечеринка в честь Дня Рождения Нико в самом разгаре. Этому парню исполнилось двадцать три, но он заставил каждого гостя одеть на голову колпак со Мстителями, мне попался Тор. Я действительно радовалась всей этой атмосфере, как оказалось – я скучала по своим друзьям. Отец побежден, можно было и расслабиться, поэтому я позволила себе выпить пару бокалов белого вина. Голова кружилась и все казалось намного ярче, чем было на самом деле. Маттео танцевал со мной, держал за руку и страстно целовал у всех на глазах, его можно понять, я чуть не вышла замуж за другого человека.

Еще мы празднуем окончание съемок клипа на песню Night Changes. Сегодня сняли последние кадры, с завтрашнего дня будем монтировать, а через два дня клип уже покажут всему миру.

- Как насчет того, чтобы поехать к тебе домой? – Маттео обнимает меня со спины.

- Ты очень пьян, - я поворачиваюсь к парню лицом.

- Ничего страшного, - Бальсано прижимается щекой к моей щеке. Пошатнувшись он начинает падать, но я его ловлю.

- Ты даже на ногах не стоишь.

- И что? Прощаемся и едем, - Маттео отстраняется от меня и шатаясь идет куда-то.

Я решаю найти Лиама, он вроде как хотел переночевать у меня, потому что Дельфи все еще не вернулась от родителей. Мне даже в радость то, что брат ночует у меня дома, я не одна в пустой квартире. Одиночество в последнее время пугает меня. Раньше я всегда была с Лукасом, он всегда был рядом, не навязывался, просто рядом. Сейчас же я боюсь остаться одна.

- Ли, я поеду уже домой, - меня немного веселит вид моего брата.

- Сколько времени? – Лиам явно очень пьян, даже пьянее Маттео, я с трудом могу понять, что он говорит.

- Половина седьмого утра. Наверное, тебе уже тоже пора, - говорю я, к нам подходит Бальсано.

- А ты куда?

- Домой к своей сестре, - Лиам кладет свою руку мне на плечи и опирается всем весом.

- Эй, парень, я же не Халк, - еле удерживаюсь на ногах.

- Прости, - брат хихикает.

- Я тоже еду домой к твоей сестре, может я отвезу Соль домой, а потом заеду за тобой? – предлагает Бальсано.

- Наглости в тебе хоть отбавляй, Маттео. Нет, мы поедем домой к Луне, а ты езжай к себе домой, - Лиам начинает идти к двери, я поддерживаю его за талию.

Папа?!Место, где живут истории. Откройте их для себя