- Так все дело только в Бальсано? – мой отец срывается на крик. – Что он может тебе дать? Думаешь, что он не будет тебе изменять? Да ты посмотри на его смазливую мордашку! На него все бабы вешаются, он никогда не будет верен тебе.
- Да какая к черту разница? – я пытаюсь орать как можно громче, хочу запугать отца. Пока у меня этого не получается, я только злю его еще больше. – Он не обманывал меня, как вы оба! Он не продавал меня за деньги, как ты, папа, и он не предавал меня, как ты, Лукас.
- Это еще впереди, - рычит мой отец.
- Не смей так говорить о нем! – топаю ногой, мою стопу пронзает сильная боль, но я терплю. – Какой отец продает собственную дочь непонятно кому?
- Я не непонятно кто, - говорит Люк.
- Заткнись, я не с тобой разговариваю, - раньше я никогда не позволяла себе так разговаривать с кем-либо. – Ты ведь вернулся в мою жизнь только потому, что хотел меня с кем-то свести, так? – мой голос осип, я почти шепчу. – Все эти твои слова о любви и о том, что ты хочешь вымолить у меня прощение – все ложь, так ведь? Ну же, признайся!
- Как ты смеешь такое мне говорить?
- Все это выглядит именно так, пап.
- Нет, это не так. Я люблю тебя, - говорит мой папа.
- Но просто ищешь во всем свою выгоду, да? Я ведь люблю свою дочку, почему бы не поиметь с нее кучу бабла? Так было на самом деле?
- Нет. Я желаю тебе только добра.
- Пытаясь продать меня в рабство? – пытаюсь восстановить дыхание, но у меня ничего не получается.
- Я не продаю тебя в рабство. Просто подумай, может ли дать тебе Бальсано то, что даст Лукас?
- Деньги? Не переживай, он состоятельный мальчик, - вытираю слезы рукавом куртки.
- И ты вечно будешь сидеть у него на шее? От этого союза ты тоже можешь получить свою нехилую долю. Луна, на эти деньги ты сможешь хорошо подняться, это будет идеальный старт для актерской карьеры.
- Я не хочу быть актрисой! Я хочу быть режиссером, ты даже этого запомнить не в состоянии, - повисает минутное молчание. Стоп, союз. Союз. То, что не может дать мне Маттео. Свадьба, он хочет поженить нас. – Ты хочешь, чтобы я вышла замуж за него, - шепчу я.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Папа?!
FanficИстория о девушке, которая мечтала учиться в престижном учебном заведении, покинуть Новый Орлеан и преуспеть в мире кино, но понимала, что без влиятельных связей и денег - дорога туда закрыта. А если выяснится, что отец главной героини - один из сам...