Папа?!

276 7 0
                                    

- Привет, - хриплю я, мой голос был сиплым после пролитых слез.

- Ты за вещами?

- За какими вещами? – не помню, чтобы у него оставалось что-то мое.

- Не знаю, - парень жмет плечами. Он снова вставил в губу черное колечко, пока он работал с отцом, все время снимал его. – Просто не могу себе даже представить зачем ты еще могла прийти ко мне домой.

- Поговорить, - тихо говорю я.

- О чем?

- Разрешишь войти? На улице очень холодно, - дул сильный ветер, а на мне не было ни шапки, ни перчаток.

- Черт, извини, - Люк отходит и открывает дверь шире, пропуская меня. – Тут очень грязно, подожди пару секунд, - парень помогает снять пальто и вешает его в шкаф.

- Хорошо, - он достает с верхней полки резиновые шлепанцы и ставит их перед моими ногами, присаживается и начинает расстегивать молнию на моих сапогах. - Не надо, - говорю я. Он не такой, как я думала, он вовсе не плохой, это тот Люк, в которого я влюбилась в колледже, это все тот же добродушный парень.

- Прости пожалуйста, - Лукас быстро встает и сует руки в карманы шорт.

Я стаскиваю с себя сапоги и в черных резиновых тапочках, которые велики мне размеров на шесть, следую за парнем, он заводит меня на кухню. В доме очень сильно пахнет краской, видимо Люк устроил тут ремонт.

- Что ты хотела обсудить, - парень приоткрывает окно и садится за стол, я сажусь напротив него.

- Свадьбу, - тихо говорю я.

- Не переживай, ее не будет. Контракт уничтожен, все экземпляры, я проследил за этим. Я или твой отец больше не потревожим тебя, - Люк поджимает губы и смотрит на стол из красного дерева. – Я хочу попросить у тебя прощение, за то, что согласился на это все. Просто когда появился Маттео, я понял, что удержать тебя возле себя больше не смогу, а тут мистер Валенте со своим предложением, я не смог отказаться. Думал, что хоть так я смогу быть с тобой. Мне очень жаль, честно.

- Нет твоей вины, - убеждаюсь, что он прекрасный человек.

- Но все же, зачем ты пришла? – я молчу, не знаю, что ответить. Не скажу же я ему, что передумала и теперь хочу за него замуж. – Мне больно, - говорит парень спустя несколько минут молчания. – Ты пришла сюда, сидишь напротив меня, а я знаю, что облажался и не мне уже не вернуть время вспять.

Папа?!Место, где живут истории. Откройте их для себя