- Ага, - толкаю его в сторону и захожу в кабинет, сажусь на свое место.
- Что с тобой? Ты будто на метле сюда влетела, - Лиам обнимает меня за плечи.
- Ничего, - отвечаю я своему брату, а затем обращаюсь к Райану. – Лукас скоро приедет сюда.
- С чего бы это? – Хоуп кривится.
- Еды привезет, - говорю я. – Почему ты так его не любишь?
- Не люблю, - Райан улыбается и жмет плечами.
- Кто такой Лукас? – спрашивает Найл.
- Мой парень, - отвечаю я.
- Кто? – блондин кажется ошарашен.
- Парень. Мы сможем отвезти вас по домам, - говорю я.
- Я на машине, - отвечает Найл. – К тому же еду я к Нико.
- А я переночую сегодня у тебя, ладно? – Лиам прижимает меня к себе.
- Я не... - Ли не знает, что мы с Лукасом живем вместе. – Я и Люк, мы живем вместе, - шепчу я, однако блондин все слышит, и кажется, что его глаза сейчас выпадут.
- Как давно? – смотрю на своего брата, он очень зол.
- Неделя, - пищу я.
- А отец что?
- Папа и Эндрю – отец Люка предложили это. Жить вместе – не наша инициатива, - поясняю я.
- Я поговорю с отцом потом, - Лиам качает головой. – Так вас решили свести? – он шепчет.
- Да, говорят, что не против внуков, - я смеюсь, понимаю, что мой отец просто шутит.
- Не ведись на это все, - мой брат закрывает глаза руками.
- Там Лукас твой идет, - с этими словами Нико появляется в комнате.
- Я встречу, - встаю с места и направляюсь к двери, открываю ее и вижу Люка, выхожу из кабинета. – Извини, - закрываю дверь и обнимаю парня за шею.
- За что? – Лукас прижимает меня к себе за талию, целует в щеку и смеется.
- Психанула, - не могу сдержать улыбки, когда смотрю на металлическое колечко, в губе парня.
- Все хорошо. У меня тут кофе есть, - вижу в руке парня подставку с четырьмя бумажными стаканами.
- А в пакете что? Где ты еду в половину третьего утра нашел? – тяну Люка за ворот куртки, чтобы достать до его губ.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Папа?!
FanfictionИстория о девушке, которая мечтала учиться в престижном учебном заведении, покинуть Новый Орлеан и преуспеть в мире кино, но понимала, что без влиятельных связей и денег - дорога туда закрыта. А если выяснится, что отец главной героини - один из сам...