- Лун, ты не видела Маттео? – Лиам вырвал меня из толпы танцующих людей.
- Нет, а что? – прокричала я в ухо своему брату.
- Нет, ничего, - он отпустил мою руку, - Развлекайся, - Ли развернулся и ушел.
А ведь действительно, я не видела Маттео с момента, когда он проводил меня до туалета, чтобы я могла поговорить с Хави. А это было... 23:51 – показали мне мои наручные часы. Это было два часа назад, даже немного больше. Наверное, я тоже попробую его поискать. Начала я свои поиски с кухни, где его не оказалось, но зато я нашла Джим и Нико. Перекинувшись парой слов с ними, я продолжила поиски Маттео. Может он на втором этаже? Я стала пробираться к лестнице, но остановилась, когда заметила своего брата. Ли часто вертел головой. Значит все еще не нашел Маттео. Если Лиам не нашел его на первом этаже, значит он точно в одной из комнат, что на втором этаже. Я бегом понеслась по лестнице наверх, и стала поочередно открывать двери. Я немного побаивалась, что за одной из дверей будет какая-то парочка, что решила уединиться и насладиться друг другом, но пока мне везло. За первой дверью была ванная комната, за второй – пустая комната, за третьей – находились музыкальные инструменты, четвертая дверь была закрыта, а вот за пятой...
- Маттео? – тихонько позвала я парня, который сидел на полу, прислонившись спиной к кровати.
- Луна, - потянул парень. Он очень пьян, - Или Соль? Как мне тебя называть? Иди сюда, - он похлопал по полу, рядом с собой, приглашая сесть.
- Как тебе больше нравится, - ответила я и подошла к нему, - Почему ты сидишь тут один?
- Садись, - он потянул меня за руку вниз, и я послушно села рядом с ним, - Я буду называть тебя Луна. Нет, я хочу называть тебя, как Джим, - речь Маттео было сложно понять, потому что его язык не слушался его.
- Малибу? – переспросила я.
- Нет, я имею ввиду, чтобы только я, - сформулировать предложение нормально он тоже не может нормально, как я поняла.
- Что?
- Ну чтобы только я называл тебя этим именем, - пояснил Бальсано, а затем приложил горлышко бутылки к губам, пытаясь выпить алкоголь.
- Тебе хватит, - сказала я и забрала у него бутылку из рук, - Как ты хочешь меня называть?
- Сейчас, - Маттео лег на спину и положил свою голову мне на ноги, используя их в качестве своей подушки, - Хм, а как называет тебя твой парень?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Папа?!
FanfictionИстория о девушке, которая мечтала учиться в престижном учебном заведении, покинуть Новый Орлеан и преуспеть в мире кино, но понимала, что без влиятельных связей и денег - дорога туда закрыта. А если выяснится, что отец главной героини - один из сам...