Папа?!

287 7 1
                                    

- Я не собираюсь спать с Люком, - говорю я и сажусь на диван рядом с девушкой.

- А что у него с лицом? – Марти поворачивается ко мне.

- Он подрался, с твоим братом, - говорю я и опускаю свой взгляд.

- С Маттео? Вы видели его? Ты знаешь где он находится? – девушка вскочила с дивана.

- Эм... - я не знаю стоит ли мне говорить где Маттео. – В этом доме, на четвертом этаже.

- Что? Номер квартиры, - девушка открывает входную дверь и мы видим за ней Бальсано, который застыл с поднятой рукой.

- Приветик, - парень обнимает свою сестру. В который раз убеждаюсь, что Тео досталось меньше чем Люку, на его лице виднеется только синяк и рана над глазом.

- Я пойду, - быстро направляюсь в сторону своей комнаты.

- Даже не посидишь с нами? – обращается ко мне кареглазый, его улыбка очень странная, снова под кайфом. – Не звони Лиаму только.

- Маттео, с тобой все нормально? – девушка усаживает своего брата на диван, а я скрываюсь в своей комнате.

***

Меня разбудил звонок моего телефона, не раскрывая глаз я ответила на звонок.

- Ты еще спишь? – я слышу веселый голос Люка.

- Да, - хриплю я.

- Мы ведь вчера договорились.

- Да, но ты не говорил, что свидание начнется в семь утра.

- Нет, я не о том. Договорились, что ты не идешь на учебу.

- И что? – я тру глаза.

- И я стою у тебя под дверью, - смеется Люк.

- Зачем? – я сажусь на кровати и ставлю ноги на холодный пол.

- Если хочешь спать, то можешь дальше спать, только впусти меня, не зря же я приехал.

- Ладно, подожди пару минут, - я отключаю вызов и иду в ванную, чищу зубы, умываюсь и иду к двери, открываю ее и вижу Лукаса с прекрасным букетом желтых роз.

- Привет, - парень проходит в квартиру и целует меня в щеку, а за тем вручает мне цветы.

- Спасибо большое, - я обнимаю Люка.

- Доброе утро, - я резко поворачиваюсь на голос и вижу Маттео, он сидит на диване и потирает заспанные глаза.

Папа?!Место, где живут истории. Откройте их для себя