Мистер Гринберг ведет меня в аудиторию, где сейчас проходит урок экономики. Мы захотим в огромное помещение, и я вижу множество людей, примерно человек пятьдесят, замечаю Люка, он сидит на третьем ряду, с самого края. Директор говорит мне садиться и я смотрю на своего голубоглазого друга, он кивает мне на место рядом с собой, куда я с радостью отправляюсь.
- Тебе сесть лучше справа от меня, потому что я левша, будет неудобно писать , - шепчет парень.
- Я тоже левша, дашь листик и ручку?
- Урок уже сейчас закончится. Так ты теперь официально мой одноклассник, Луна Соль Валенте?
- Да. Сколько тебе лет?
- Двадцать, - быстро отвечает Люк.
- Ничего себе, - прошипела я.
- Я не старый, - парень толкает меня в бок.
- Мисс Валенте, попрошу вас зайти ко мне после окончания уроков, Люк, ты тоже, - сказал директор и покинул аудиторию.
Как только мистер Гринберг вышел все начали смотреть на меня широко открытыми глазами, даже сам преподаватель, затем люди начали шептаться, но меня спас звонок. Серьезно?! И тут тоже есть звонок с урока и на урок?
- Не обращай внимания, - наверное Люк заметил реакцию всех остальных . - Просто твой брат - участник одной из самых популярных групп мира, а твой отец - очень влиятельный человек.
- Спасибо за объяснение, - я заметила несколько парней и девушек, которых видела в доме отца, когда он знакомил меня со своими друзьями или кто они там ему. - Слушай, Люк, а где ты был на Новый Год? - спрашиваю я и встаю со своего места.
- Я уж думал, что ты никогда не вспомнишь, - парень подошел ко мне и положил руки на мои плечи.
- На тебе небыло сережки, да? - я указываю на губу парня.
- Ничего ты не вспомнила. Ты меня что, только по пирсингу узнаешь? - Люк начал снимать колечко со своей губы.
- Нет, что ты делаешь? - я начала бить парня по рукам. - Она мне так нравится, не снимай, пожалуйста.
- Вот в том то и дело, я постоянно замечаю, что ты смотришь на мои губы, а потом вспоминаю, что у меня есть эта штука, которая и привлекает твое внимание. Хочу посмотреть, будешь ты смотреть на губы без серьги, - Люк достал колечко и улыбнулся. Все равно даже без серьги он очень красив.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Папа?!
FanfictionИстория о девушке, которая мечтала учиться в престижном учебном заведении, покинуть Новый Орлеан и преуспеть в мире кино, но понимала, что без влиятельных связей и денег - дорога туда закрыта. А если выяснится, что отец главной героини - один из сам...