- Марти, у меня есть новости, - серьезно говорю.
- Хорошие или плохие?
- Ты ведь хотела в Сидней улететь на каникулы?
- Ну да, а что?
- Полетели? Только ты отдыхать будешь, а я учиться, - я скрещиваю пальцы.
- Что? Ты серьезно?
- Да, отец хочет, чтобы я пошла учиться этим летом.
- Я была бы рада, а когда?
- Я не знаю еще, я с отцом договорю и все тебе расскажу, когда приеду домой.
- Хорошо, я жду. Тебя Маттео искал, - говорит девушка.
- Да, я знаю. У меня двадцать девять пропущенных вызовов, - Марти смеется, мы прощаемся, и я возвращаюсь в ресторан.
- И что же дал тебе разговор с Марти? – спрашивает мой отец, когда я сажусь за стол.
- Я согласна, выбираю Сидней, - говорю я и Лиам давится своей едой.
- Что? – Ли в полнейшем шоке.
- Да, думаю это мне не повредит.
- Отлично, я все устрою, - говорит отец, - Сниму квартиру поближе к колледжу. А ты выбрала чем будешь заниматься там? Ну кружок или что там?
- А я смогу выбрать уже когда приеду туда? – спрашиваю я.
- Да. Закажешь что-то? – мой отец указывает на меню.
- Нет, спасибо, - отвечаю я.
- Но ты ведь ничего не ела, - говорит Лиам.
- Я не ем в ресторанах, - шепотом отвечаю я и смеюсь, - А когда мне нужно вылетать?
- Думаю, что в понедельник ты уже должна быть на занятиях, так что вылетишь в пятницу, в субботу будешь там, как раз будет время на отдых, после долгого перелета, - говорит папа, - И спасибо, - он улыбается.
- Сестренка, мы сегодня улетаем с отцом, - говорит Лиам, - Так что попрощаться лучше сейчас.
- Что? Вы хоть ко мне прилетите? – спрашиваю я.
- Думаю, что – да, - отвечает Ли.
- И когда у вас самолет?
- Ну нам до аэропорта ехать примерно полтора часа, - отвечает отец, - Так что мы уже должны выезжать.
- И теперь я не увижу вас всех непонятно сколько времени, - я начинаю хныкать, Лиам и Дельфи обнимают меня, а отец расплачивается за еду и встает из-за стола.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Папа?!
FanfictionИстория о девушке, которая мечтала учиться в престижном учебном заведении, покинуть Новый Орлеан и преуспеть в мире кино, но понимала, что без влиятельных связей и денег - дорога туда закрыта. А если выяснится, что отец главной героини - один из сам...