ROV Маттео
Открываю дверь в квартиру Луны ключом, который мне отдал Лиам. Я обошел всю квартиру, но никого тут не нашел. Спустя пару минут в дверь постучали. Это не Луна, потому что у нее ведь есть ключи, она не будет стучаться в собственную квартиру. Открываю дверь, на пороге стоит моя сестра со своим парнем.
- Привет, вы в гости? – спрашиваю я.
- Да, - Марти обнимает меня и целует в щеку, я жму руку Эштону. – Лу! – орет сестра.
- Ее нет, - недовольно бурчу я.
- А где она? – я пожимаю плечами. – А когда вернется?
- Не знаю. Что это за ужасный запах? – я морщу нос и прикладываю к лицу руку, чтобы не слышать эту вонь.
- Краска, мы помогали Люку красить стены, - Марти закатывает глаза.
- Вы были с ним? – убираю ладонь от лица и смотрю на них раскрыв рот.
- Да, он наш друг, Маттео.
Я лишь фыркаю и иду в комнату своей девушки, звоню ей, но ее телефон – недоступен. Я начинаю волноваться, уже почти восемь вечера, на улице уже давно темно. Куда она вообще могла пойти в такое время? Снова набираю ее номер, раз за разом, но ее телефон по-прежнему выключен. Слышу в соседней комнате ее голос, она разговаривала с Марти и Эштоном. Быстро прячусь за дверь и жду ее.
Спустя несколько минут она заходит в комнату, закрывает дверь, но не замечает меня, потому что в комнате темно, подходит к столу, я слышу, что она всхлипывает. Черт, что случилось? Я в чем-то налажал?
Тихонечко подхожу к ней, чтобы не испугать, специально громче дышу, чтобы она услышала меня. Кладу руки на ее талию и прижимаю ее к своему телу.
- Маттео, ты очень меня напугал, - она звучит такой испуганной.
- Прости, - зарываюсь носом в ее волосы, вдыхаю запах. Ничего не понимаю, от нее настолько сильно воняет краской, что мне режет глаза. Она была с ним. Убираю свои руки и отхожу от нее на шаг. – От тебя воняет краской. Ты была с ним, - она молчит, только слышу ее частые всхлипы. – Ты изменила мне с ним? – я не переживу, если это так.
- Нет, но, - она замолкает.
- Но?
- Я выхожу замуж, Маттео, - тихонько скулит. – За него, - как же хорошо, что я ее не вижу. Иначе я бы ударил ее, честное слово.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Папа?!
FanfictionИстория о девушке, которая мечтала учиться в престижном учебном заведении, покинуть Новый Орлеан и преуспеть в мире кино, но понимала, что без влиятельных связей и денег - дорога туда закрыта. А если выяснится, что отец главной героини - один из сам...