- Луна, вставай, через час самолет Эштона приземлится, - Мари запрыгнула на мою кровать и начала бить меня подушкой по голове.
- Я хочу спать, - я схватила подушку и накрыла ею свою голову.
- Луна, ну давай вставай. Все уже поднялись, одна ты спишь.
- Сколько времени? – спрашиваю я.
- Двенадцать, - отвечает девушка, - Ты съездишь со мной в аэропорт?
- Да, - я плетусь в ванную.
- Ты ведь знаешь, что я люблю тебя? – девушка смеется.
- Да, - кричу я из ванной.
Все время пока я сидела в ванной, я думала о том, как Маттео поступил со мной. Если я сейчас забеременею, то мне конец. Все мои мечты о крутой работе и крутом высшем образовании разрушатся. Я ведь сама еще ребенок, какие мне дети? Чертов Бальсано, ненавижу его! Поверить не могу, что он хотел так поступить со мной. Он просто словно одержим. Мне нужно прекратить с ним всякие отношения, но как я это сделаю, если он все время рядом. Я не могу думать здраво, когда он находится так близко.
- Луна, мы опаздываем! – кричит Марти.
- Я уже выхожу, - я вылетела из ванной и начала одеваться налету. – Так откуда твой Эштон?
- Сидней, - девушка улыбается и заправляет мою постель.
- Где вы познакомились? – спрашиваю я и натягиваю на себя голубую блузку с рукавом три четверти. – Какая лучше? – я показываю Марти две юбки: первая – обтягивающая кожаная черная юбка, вторая такая же, только пошита из черной плотной ткани.
- Кожаная, - отвечает подруга и ложится на кровать. – Я ведь была в Австралии в марте, помнишь? Вот тогда и познакомилась с ним. Волосы перекинь на лево, там больше всего красного, - Марти встает и помогает закрыть волосами засосы на моей шее.
- Спасибо, можем выходить?
- Да, пойдем, я приготовила нам кофе.
- Спасибо, ты лучшая.
- Доброе утро, - приветствует меня Лиам, Дель улыбается и машет мне рукой. – Куда это вы собрались?
- Мы в аэропорт встречать Эштона. Луна, пей быстрее, мы ведь опаздываем.
- Что за Эштон? – спрашивает мой брат. Я лишь развожу руками.
- Ладно, поехали, - говорю я и ставлю свою нетронутую чашку в раковину.
***
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Папа?!
FanfictionИстория о девушке, которая мечтала учиться в престижном учебном заведении, покинуть Новый Орлеан и преуспеть в мире кино, но понимала, что без влиятельных связей и денег - дорога туда закрыта. А если выяснится, что отец главной героини - один из сам...