Папа?!

325 8 0
                                    

- Вставай, - кто-то шепчет мне на ухо. Я чувствую холодные капли воды, которые стекают по моему лицу.

- Еще немного, - бормочу я и переворачиваюсь на другой бок.

- Вставай сейчас, я тебя уже полчаса не могу поднять, - я резко оказываюсь в воздухе, парень несет меня на руках в ванную. – Я приготовлю завтрак, - Люк ставит меня на ноги и выходит из комнаты.

Я становлюсь перед раковиной и начинаю чистить зубы, задираю майку и смотрю на синяки и кровавые ранки, провожу по ним пальцами, а затем выплевываю зубную пасту и полощу рот водой. Раздеваюсь и залезаю в душевую кабину. Ранки неприятно щиплет, но я специально сильнее тру их мочалкой, чтобы наказать себя за вчерашнее. Самая настоящая сволочь, даже не попыталась ему все рассказать, а еще даже не попыталась остановить Бальсано.

- Лун, мы опоздаем, - Люк стучится в дверь.

- Я сейчас выйду, - говорю я и обматываюсь полотенцем, захожу в свою комнату, но никого в ней не вижу.

- Пожалуйста, поторапливайся, - кричит парень из кухни.

Я достаю из шкафа свободный сарафан и джинсовую жилетку. Желтое платье хорошо сидит на мне, я чувствую себя в нем комфортно, темная джинсовая жилетка отлично дополняет мой образ. Я направляюсь к столику с косметикой. У меня нет настроения, чтобы краситься, поэтому я только наношу на свою кожу тонкий слой пудры, а затем покидаю свою комнату.

- Хорошо, садись кушать, - Люк ставит на стол тарелку с яичницей.

- Я не голодна, Лукас, спасибо, - говорю я.

- Хоть немного поешь, я остальное доем, - парень усаживает меня за стол и вручает в руки вилку.

- Спасибо, - шепчу я и ложу в рот кусочек яичницы.

- Я сделал кофе, - предо мной появляется кружка.

- Спасибо, - я отодвигаю от себя тарелку и беру в руки чашку.

- Так мало, невкусно? – Люк обеспокоен.

- Все хорошо, я просто не хочу есть.

- Извини, - Лукас доедает яичницу и ставит тарелку в раковину. – Мы можем ехать?

- Да, только телефон возьму.

Я беру свой сотовый и выхожу из квартиры вслед за парнем. Мы садимся в его машину и выезжаем из парковки. Никто не сказал и слова, я не хотела говорить потому, что ужасно чувствовала себя, мне стыдно, а Люк молчал скорее всего просто потому что ему не нужны такие отношения. Понимаю, что ничего между нами продолжаться не будет, и это правильно. Я не должна мучить Лукаса, он и так слишком много из-за меня уже пережил, будет лучше, если его жизнь наладится.

Папа?!Место, где живут истории. Откройте их для себя