Я встаю с места и становлюсь боком к парню, чтобы сесть на его колени, однако он разворачивает меня лицом к себе и ставит мои ноги по бокам от его, а затем тянет на себя. Таким образом мы смотрим друг другу в глаза, а еще я чувствую, что парень возбуждается, поэтому я пытаюсь не шевелиться, и даже не дышать слишком глубоко.
- Итак, расскажи, что нового в институте? – начинает он.
- Ну, - тяну я, вспоминая, что со мной творилось за последние несколько недель. – Мало училась, много работала. Мы с Райаном сняли клип твоей бывшей, на песню, которую она написала для тебя, - недовольно кривлюсь, а Маттео хихикает. – Ты видел?
- Если быть честным – нет, не обижайся.
- Чему тут обижаться? Я даже рада, - я улыбаюсь ему и легонько целую в уголок губ. – За то я побывала в Италии, там очень красиво. Ты когда-то был в Италии? – парень кивает. – В клип она засунула твой самолетик, точнее наш, - я раздраженно выдыхаю.
- Мне нравится, когда ты меня ревнуешь, не понимаю, почему ты так бесилась, когда я ревновал? – Бальсано пожимает плечами, а я смотрю на него с открытым ртом. Будто просто недовольное выражение лица и крушение мебели – это одно и то же.
- Потому что я нормально ревную, а у тебя ревность больная, - обиженно буркаю я.
- Нормально ревнуешь? – Маттео заливисто смеется, закинув голову назад. – Ты чуть не подралась с Тейлор, хотя я с ней даже не встречался по-настоящему.
- А как бы ты отреагировал если бы мне песню Люк посвятил? – черт! Ну какого черта я это ляпнула?! Смех Маттео очень резко прерывается.
- Плохо, - он немного разозлен, чему я не очень рада. – Как у тебя с ним, кстати?
- В каком смысле? – включаем дурочку.
- Я слышал, что вы общаетесь, - я должна серьезно поговорить с Марти.
- Иногда, но как друзья и не более.
- Как ты думаешь я себя чувствовать должен? – Маттео устало выдыхает и облокачивается спиной на лавку. – Парень чуть тебя под венец насильно не затащил, а ты с ним после этого общаешься. Мне, как твоему парню...
- Моему парню? – перебиваю я его. Просто в шоке от того, что он сказал.
- Не так выразился. Ладно, правильно выразился. Мне, как твоему парню, всегда будет казаться, что он рассчитывает на что-то большее и долго во френдзоне оставаться не захочет.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Папа?!
FanfictionИстория о девушке, которая мечтала учиться в престижном учебном заведении, покинуть Новый Орлеан и преуспеть в мире кино, но понимала, что без влиятельных связей и денег - дорога туда закрыта. А если выяснится, что отец главной героини - один из сам...