Папа?!

958 24 6
                                    

- Ты ведь понимаешь, что она сейчас сбежит от тебя, да? – молодой парень смотрит на своего отца.

- Что? Лиам, не говори ерунду. – мужчина отмахнулся от сына, - Она сейчас вернется, - затем он увидел, что девушка забрала свою сумку. – Наверное, - добавил он. – Черт, Лиам, - мужчина спохватится.

- Сейчас, - парень достал из кармана телефон и начал звонить кому-то. – Слушай, Маттео...

ROV Luna

Зайдя в туалет, я увидела окно, которое располагалось почти под самым потолком. Если я стану ногами на раковину, то вполне смогу вылезти. Ни в одной из кабинок никого не было, чему я была благодарна. Так, стоп. Наверняка там высоко, наверняка я сломаю себе что-то, если сигану с окна. Нужно посмотреть. Я залезаю на раковину ногами и тянусь к окну, открываю его и начинаю осматривать стену здания. До земли далеко, но на стене есть небольшой карниз. Если я стану на него и немного пройду вправо, то смогу прыгнуть на мусорный бак, а с бака на землю.

Я не знаю куда делись мои мозги в тот момент, так как при мне не было верхней одежды, у меня вообще не было одежды. Мой чемодан увез этот Оливер. В кармане было всего двадцать долларов. На эти деньги я билет до Нового Орлеана не куплю. Но не смотря на все это, я все же лезу в окно, перелезаю через раму и стараюсь аккуратно опуститься ногами на карниз. Но аккуратно не получилось, ведь это же я. Как только, я почувствовала под ногами что-то твердое, а это что-то – это тот самый карниз, оно ушло из-под моих ног. Я услышала грохот, так как это карниз ударился об мусорный бак, а затем я услышала мужские голоса.

- Твою мать! – кто-то выругался, а затем я услышала топот ног. – Эй, держись, - наверное это обращение ко мне.

- Давай лезь на бак, - сказал другой парень. Сколько их там?

Потом я услышала, что кто-то залез на мусорный контейнер. Меня кто-то схватил за талию.

- Медленно отпускай подоконник, - его голос звучит откуда-то снизу. – Я держу тебя, не бойся, - я отпустила сначала одну руку, затем вторую.

Я все еще нахожусь в воздухе, но кто-то меня медленно опускает. Мои ноги касаются поверхности мусорного бака, и я поворачиваюсь лицом к своему спасителю. Маттео Бальсано. Передо мной стоит чертов Маттео Бальсано! Он улыбается. Наверное, Лиам попросил их проверить не вылезу ли я в окно.

Папа?!Место, где живут истории. Откройте их для себя