- Что ты хочешь, чтобы я сделал? – он шепчет и перемещает свои руки за мою спину.
- Ничего, - отвечаю я и кидаю на кофейный столик конверт с нашими фотографиями.
- Почему? Я думал, что ты хочешь снова быть со мной, - проводит пальцами левой руки по моим ключицам. – Ты очень похудела, - перемещает свои пальцы на мою щеку.
- Я не хочу быть с тобой, Тео, ты не хочешь давать мне никакой свободы. Я так не хочу, - я отталкиваю парня от себя и снова сажусь на диван.
- Ты не поняла, - его улыбка почему-то пугает меня. – Я не дам тебе никогда свободу, но сделаю так, что ты жить без меня не сможешь, и тебе придется жить без свободы. Понимаешь? Однажды ты променяешь всю эту свободу на меня, - Бальсано прижимает меня к себе и начинает расшнуровывать мой корсет. – Черт, знал бы я, что это платье так сложно снимать, то выбрал бы что-то другое, - улыбается и целует мое плече.
- Маттео, это выглядит как бред одержимого, понимаешь? Почему же именно я должна оставить все и быть с тобой? Почему ты не найдешь никого другого, кто желает этого больше всего на свете.
- Потому что именно ты сделала меня одержимым, - парень сильно дернул мое платье, отчего я немного дернулась. – Платье я все же развязал.
- Я хочу уйти, - твердо говорю я.
- Сейчас, - Маттео прижимается своими губами к моим губам и начинает целовать меня, одной рукой держит меня за талию, а другую положил на мою шею. – Подожди немного, - парень перемещает свою руку на мою ногу и начинает слегка поглаживать колено, а затем рука поднимается выше.
- Маттео, - я останавливаю его руку и смотрю на него.
- Я не держу тебя, - Бальсано проводит языком по своим губам, а затем снова целует меня.
- Да, ты пытаешься меня соблазнить, - я наклоняюсь назад, парень вперед и в конце концов я снова лежу на диване.
- Это не против правил, - Маттео кусает мою нижнюю губу и слегка оттягивает ее, а потом начинает целовать мою шею.
- Нет никаких правил, Бальсано. Я хочу домой.
- Почему же ты тогда так отчаянно прижимаешься ко мне, м? Почему обнимаешь меня? Почему вообще пришла сюда? – а действительно, почему? – Давай сейчас мы пойдем в спальную комнату, хорошо? – Тео поднимает меня, и я обхватываю ногами его талию. Проходим зал, заходим в спальную – здесь ничего не изменилось, абсолютно ничего. – Становись, - парень ставит меня на ноги и целует в губы, проникает языком в мой рот и я теряюсь в этом поцелуе. Ощущаю, что платье плавно сползает вниз, и в конце концов оно на полу. Бальсано накрывает мою грудь руками и толкает на кровать, а затем отшвыривает мое платье ногой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Папа?!
FanfictionИстория о девушке, которая мечтала учиться в престижном учебном заведении, покинуть Новый Орлеан и преуспеть в мире кино, но понимала, что без влиятельных связей и денег - дорога туда закрыта. А если выяснится, что отец главной героини - один из сам...