- Неправда, - я стукаю парня по плечу, из-за этого его рука дрогнула и машина немного вильнула в сторону, хорошо, что трасса полностью пустая, иначе могла бы быть авария.
- Ну вот тебе и пример, Луна, я за рулем.
- Извини.
- Ну так дело только в этом? – Люк убирает свою руку с моего колена и возвращает ее на руль.
- Не только.
- В чем же еще? Ох, подожди, все дело в том, что я спал с двумя дюжинами девушек, - уверенно проговорил он.
- Немного, - признаюсь я.
- Ты сказала, что эта информация ничего между нами не поменяет. Ты солгала мне, получается так?
- Ну представь себя на моем месте, - говорю я, - Я не хочу тебя обидеть, Люк. Просто представь себе, что я спала с двадцатью парнями – твоя реакция? Чего ты будешь ожидать от меня в первую очередь?
- Ну спала и спала, это же в прошлом, - я молчу. – Подожди, ты ведь не спала с таким количеством парней? – нервно спросил парень.
- Конечно нет, - быстро отвечаю я.
- Измену, вот что ты от меня ожидаешь, - выдыхает Люк, - Я же ни с кем до тебя не встречался даже, Луна. Это все был секс, да и только. Я даже на свидание мало кого водил, а если и водил, то дальше третьего дело не заходило.
- В том то и дело, Лукас. Где гарантия, что у нас зайдет?
- Мы вообще-то встречаемся. Я никому не предлагал встречаться, а если предложил тебе, то это значит, что ты для меня уже что-то значишь, не задумывалась? – немного обиженно говорит парень.
- Понимаю, но и ты постарайся понять меня.
- Сколько у тебя было парней?
- Неважно, - мое сердце начинает биться сильнее, потому что я боюсь, что он спросит о моем первом разе.
- Что значит неважно? – кажется, он разозлен.
- То и значит, Люк. На вопросы подобного рода я не буду отвечать, - говорю я и пытаюсь унять дрожь в руках.
- Это еще почему?
- Не надо, пожалуйста.
- Хорошо, а если так: я буду задавать тебе вопросы, а ты сама выберешь отвечать или нет? – предлагает парень.
- И смогу на них отвечать только «да» или «нет».
- Хорошо, - соглашается парень. – Ты вообще спала с кем-то?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Папа?!
FanfictionИстория о девушке, которая мечтала учиться в престижном учебном заведении, покинуть Новый Орлеан и преуспеть в мире кино, но понимала, что без влиятельных связей и денег - дорога туда закрыта. А если выяснится, что отец главной героини - один из сам...