Папа?!

327 8 0
                                    

- Понятно, сейчас разогрею, - я накладываю в тарелку лазанью и ставлю ее в микроволновку. Включаю телефон, сразу же звонит Маттео.

- Что ты хочешь? – шепотом спрашиваю я.

- Почему ты говоришь шепотом? – Бальсано тоже начинает шептать.

- Потому что у меня час ночи, Маттео, я боюсь разбудить Марти. Проспись.

- Можно потом позвонить тебе?

- Нет, - я снова отключаю телефон. Повернувшись я увидела Люка.

- Наверное я пойду, не хочу разбудить Марти.

- Люк, подожди, не надо. Просто я... Не хотела слушать его истерик, извини, - я достаю из микроволновки еду и ставлю на стол.

- Оу, нет, - тянет парень и начинает смеяться, - Я передумал, я не голоден.

- Что? Что это значит?

- Я пробовал это, и это ужасно, - шепчет Люк.

- Когда ты успел это попробовать? Я приготовила это как раз перед концертом.

- Ох, так это готовила ты? Ну тогда можно попробовать, - парень садится за стол и пробует лазанью. – Нормально, - говорит он с набитым ртом.

- Нормально? – насмешливо спрашиваю я, - Это великолепно.

- Ну ладно, ты раскусила меня, это вкусно, спасибо, - Люк улыбается и кивает мне.

- Я разложу тебе диван, - говорю я и выхожу из кухни.

Я бегу в свою комнату, чтобы взять постельное белье, одеяло и подушку. Подушки у меня лишней нет, поэтому я беру свою и направляюсь в зал. Раскладываю диван, застилаю чистыми простынями и заправляю постель бежевым пледом. На кухне Люка не было, я нашла его на балконе, он курил.

- Ты куришь? – спрашиваю я и подхожу к парню.

- Ой, черт, извини, - Люк начинает искать обо что ему потушить сигарету.

- Нет, я ведь не запрещаю, - говорю я и ложу свою руку на плече парня, чтобы он продолжал.

- Спасибо, просто не курил с самого начала концерта еще, - говорит Люк и затягивается сигаретой, затем выпускает дым через нос, снова затягивается и выпускает колечко из дыма. – Не смотри на меня так, - он смеется.

- Извини, - я отворачиваюсь.

- Ничего не имею против, просто немного странно, - парень поворачивается ко мне и выпускает небольшое количество дыма мне прямо в лицо. Почувствовала ли я в этот момент отвращение? Нет. Хотя всегда негативно относилась к курению.

Папа?!Место, где живут истории. Откройте их для себя