Это маленькая конденсация за то что забыла про вас
——————————————
Вечеринка уже в самом разгаре, тяжелое соло гитары звучит на весь дом моего дяди. Странно называть Эвана своим дядей, потому что он старше меня всего лишь на несколько месяцев. Все давно уже поздравили именинника и каждый занят своим делом: кто в пьяном угаре пытается потанцевать под музыку, кто-то доводит себя до состояния полного опьянения, а кто-то собрался по кучкам и весело что-то обсуждают. Я же стою на кухне и разговариваю с Эваном, парень стоит в другой части комнаты и делает какой-то коктейль для меня, попутно рассказывая историю о том, как он однажды упал с третьего этажа и ничего себе не сломал. Внезапно в комнату врывается какой-то парень в темно-зеленой шапке и огромных черных очках, он бежит на меня, и когда наконец достигает своей цели – прижимает меня к себе и целует в губы, давит пальцами на щеки, чтобы я разомкнула зубы, но я отталкиваю его от себя.- Эй! – Эван быстрым шагом идет к нам.
- Твою мать, - вырывается у меня.
- Твою мать? Твою мать?! – орет парень
- Мы не виделись две гребаные недели, а все что ты мне говоришь это – «Твою мать»?
- Эван, все в порядке, - я выставляю свою ладонь вперед, чтобы парень остановился. – Что ты тут делаешь? – я слезаю с барной стойки.
- Что? – парень сжимает свои руки в кулаки.
- Нам лучше выйти, - я хватаю Маттео за рукав и тащу в сторону выхода.
- Это кто такой?! – Бальсано орет и показывает пальцем на Эвана.
- Пошли на улицу, - я тяну парня за рукав сильнее.
- Ага, никуда ты не пойдешь с этим психом, ясно? Ты вообще кто такой? – Эван подходит к нам.
- Эван, все хорошо, правда. Пошли, - рычу я на Маттео и отпускаю его куртку, а затем разворачиваюсь и иду к выходу, слышу шаги парня позади себя.
- Я ее парень, придурок, - кидает напоследок Бальсано, когда мы выходим из кухни. – Я все еще жду объяснений! – орет он, когда мы выходим на улицу. – Это так ты готовишься к экзаменам? Это так ты мне не изменяешь? Это так ты скучаешь по мне?
- Ты вообще нормальный? Я просто говорила с ним, с чего ты вообще взял, что я изменяю тебе с ним? Как ты вообще меня нашел?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Папа?!
FanfictionИстория о девушке, которая мечтала учиться в престижном учебном заведении, покинуть Новый Орлеан и преуспеть в мире кино, но понимала, что без влиятельных связей и денег - дорога туда закрыта. А если выяснится, что отец главной героини - один из сам...