Папа?!

877 21 3
                                    

Мы поднимаемся на третий этаж и заворачиваем направо. Мы проходим в самый конец коридора и останавливаемся возле самой последней двери. Я открываю ее и охаю. Комната восхитительна: огромная кровать с бежевым балдахином, огромные окна из которых открывается прелестный вид на зеленые поля, огромное зеркало, туалетный столик, на котором лежит множество всякой косметики, компьютерный стол, на котором стоит огромный iMac. Все выполнено в белых и светло-зеленых тонах. Конечно я в шоке от всей этой роскоши. Я никогда не думала, что буду жить в столь прекрасной комнате.

- Отец сам обставлял ее, и сам все выбирал. Я не знал для кого он делал эту комнату, но теперь понял для кого, - Лиам говорит тихо, будто боится меня спугнуть. – Там ванная комната, - он указывает на дверь, которая находится рядом с зеркалом. – Хочешь чая или кофе? Или может ты хочешь кушать?

- Да, я очень голодная. – отвечаю я, - Только я сначала хочу искупаться и переодеться, хорошо?

- Да, конечно. Я успею что-то приготовить, - между нами повисла неловкая пауза, - Слушай, я рад тебе, и отец тоже рад. Просто он такой трудяга... Ну... Эм, он много работает. И не обращай внимания на все его заскоки. Он не так плох... - я киваю и Лиам выходит из комнаты.

Я вижу свой чемодан, который стоит рядом с моей кроватью. Достаю оттуда лосины и длинную футболку. Направляюсь в ванную и мой рот открывается от удивления уже, наверное, сотый раз за два дня. Ванная комната черного цвета, все в ней черное, и совсем немного присутствует оранжевый цвет. Обожаю это сочетание цветов. Это восхитительно. Я быстро раздеваюсь и залезаю в душевую кабинку. Даже внутри душевой кабинки все в черном цвете. У нас с отцом определенно очень схожие вкусы, если конечно это все он придумал. Даже зубные щетки оранжевого цвета. Я влюблена в эту комнату, хочу жить тут, а не в спальной.

- Луна, ты скоро? – я услышала голос Лиама.

- Я все. – сказала я и вышла из ванной комнаты.

- Так ты ярая фанатка? – парень рассмеялся, когда увидел мою футболку. Ближе к ключицам, у самого горла были нарисованы две ласточки, которые летят навстречу друг другу, посередине была бабочка, а чуть ниже две пальмовые ветви – точная копия татуировок Вани.

- Не ярая, - я тоже рассмеялась, - Просто люблю эту майку, она длинная. – действительно, майка доходила мне почти до колен. Ее то и майкой было сложно назвать, это скорее туника.

Папа?!Место, где живут истории. Откройте их для себя