Собравшись с духом я перекинула одну ногу, Маттео крепко держал меня за талию. Когда я увидела сколько до земли, то в момент запаниковала. Парень приподнял меня и помог забраться на свой балкон. Сам же он быстро перелез и затащил меня в свою комнату.
- Я так скучал, - Тео поднял меня за бедра и поднял, так что мне пришлось обвить его талию ногами.
- Прекрати, Бальсано, ничего не будет.
- Пока не будет, - мы падаем на кровать, и парень укрывает нас одеялом. – Потому что я замерз.
- Ты подслушивал сегодня.
- Да.
- Это был не вопрос, а утверждение. Ты не доверяешь мне? Я же сказала, что Хави мой друг, он встречается с Ниной. Ты даже узнал, что сделал для меня этот парень. Он и Нина – это двое самых лучших человека в моей жизни, и я не могу с ними перестать общаться. Я тебе сегодня пообещала, что останусь верной тебе. Неужели ты не веришь мне?
- Верю. Просто мне неприятно.
- Ты Маттео Бальсано, ты известен на полмира, у тебя столько фанаток, которые будут кричать тебе: «Я люблю тебя!», «Женись на мне.» и так далее, но я понимаю, что должна доверять тебе, - я перебираю пальцами волосы парня.
- Ты просто никак не выражаешь своих чувств, понимаешь? Мне кажется, что я встречаюсь с тобой, но ты со мной нет, кажется, что тебе наплевать на меня. Я чувствую, что навязываюсь тебе.
- Что за бред? Маттео, встань с меня пожалуйста, мне очень тяжело, - я больше не могла дышать. После того как парень слез с меня, я немного закашлялась. – Эй, ты чего? – Бальсано отвернулся от меня и лег спиной ко мне. – Ляг на спину, - попросила я и кареглазый повернулся, а я легла на его грудь и поцеловала в подбородок. – Я выражаю свои чувства так, как умею. Но они есть. Как мне доказать тебе, что я чувствую то же самое, что и ты?
- Я не знаю. Давай просто поспим вместе? Я заведу будильник часов на шесть утра, ты перелезешь обратно к Марти, хорошо?
- Хорошо. Эй, что у тебя делает мой телефон? – я попыталась выхватить его из рук Маттео.
- Давай официально встречаться?
- Маттео, мы уже обсуждали это. Через четыре месяца...
- Я не хочу ждать столько, - он говорит шепотом.
- Мои одноклассницы разорвут меня на части, потому что добрая половина моей школы влюблена в тебя, и тут представь, оказывается, что какая-то девка встречается с их мечтой. Меня побьют, Тео.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Папа?!
FanfictionИстория о девушке, которая мечтала учиться в престижном учебном заведении, покинуть Новый Орлеан и преуспеть в мире кино, но понимала, что без влиятельных связей и денег - дорога туда закрыта. А если выяснится, что отец главной героини - один из сам...