- Луна, ты будешь спать со мной в комнате, - говорит Ли, когда мы заходим в квартиру Маттео.
- Зачем это, Лиам? – спрашиваю я и сажусь на диван, который стоит посреди гостиной.
- Затем, что так я буду уверен, что Бальсано к тебе не придет, - отвечает Лиам.
- А я? – спрашивает Дельфи.
- Будешь спать с Луной на кровати, а я на полу лягу. Маттео, веди нас в наши хоромы, - мой брат рухнул на диван и закрыл глаза.
- Лиам, не стоит, я не пойду к ней ночью. Я постелю ей в отдельной комнате, - Бальсано развернулся, но Ли быстро среагировал и ухватил парня за руку.
- Нет, Маттео, после твоих протестов я уж точно не пущу ее одну в комнату. Стели всем в одной комнате, - отрезал Лиам.
- Давай Луна, будет спать со мной? – спросила Марти.
- Ага, ты его удержать если что не сможешь. Маттео, шевелись, я настолько сильно хочу спать, - Лиам рухнул на мои колени и поджал под себя ноги.
- Пусть спит с Марти, - Бальсано смотрит на моего брата щенячьими глазами.
- Мы все устали и ждем только когда ты предоставишь нам комнату, - Лиам причмокнул и положил свои ноги на колени к своей девушке. – Троим, - добавил он и попросил меня помочь стянуть с него куртку.
После того как мы все разбрелись по комнатам, Лиам нашел в себе силы, чтобы принять душ. Я и Дельфи улеглись на кровать и начали разговаривать.
- Лун, ты не обижайся на Лиама, просто он немного шокирован. Вы с Маттео знакомы всего две недели. Пойми, он не против самого секса, он против того, что это случилось так рано. Понимаешь? Он так воспитан.
- Дель, я все прекрасно понимаю. Я тоже воспитана также как и он. Мне всего лишь семнадцать, и я не знаю совсем Маттео, еще и наврала Лиаму. Я все прекрасно понимаю. Я понимаю, что совершила ошибку.
- Бальсано он... - девушка пыталась подобрать какие-то слова. – У него мозги как у четырнадцатилетнего. И переживает он эту влюбленность как четырнадцатилетний, как ребенок, поэтому у вас все так быстро. Вам следует притормозить.
- Сколько ты встречаешься с Лиамом? – спрашиваю я.
- Чуть больше двух лет, - отвечает она. – А хочешь скажу, когда у нас впервые была близость? – шепотом добавила девушка.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Папа?!
FanfictionИстория о девушке, которая мечтала учиться в престижном учебном заведении, покинуть Новый Орлеан и преуспеть в мире кино, но понимала, что без влиятельных связей и денег - дорога туда закрыта. А если выяснится, что отец главной героини - один из сам...