Папа?!

297 8 0
                                    

- О чем задумалась? – парень поворачивается ко мне лицом и опирается на раковину.

- У тебя такие широкие плечи, - кладу свои руки на его ключицы.

- Спасибо, - неуверенно говорит он. – Это типа комплимент?

- Не знаю, - пожимаю плечами. – Просто говорю то, что вижу, - обвиваю руками шею парня и становлюсь на носочки, прижимаясь щекой к его груди.

- А ты вся очень миниатюрная, потому что почти не ешь, - Лукас кладет свои ладони на мою талию. – Низкая, еще и худая как щепка, - он смеется.

- Эй, я ведь тебя сейчас покалечу, - отстраняюсь от парня и строго смотрю на него.

- Ты даже до моей головы не дотянешься.

- Ну не всем дано быть двухметровыми дылдами, - показываю ему язык.

- Я не двухметровый! – Люк складывает руки на груди и дует губы, как маленький ребенок. В дверь кто-то постучался. – Я открою, это должно быть Марти и Эш, они говорили, что заедут за нами.

Так и не успев спросить зачем за нами заедут наши друзья, я возвращаюсь в душевую кабину, чтобы покончить с водными процедурами. Смыв с себя все мыло, я покидаю ванную комнату в одном полотенце. В моей спальной я никого не нашла, поэтому спокойно начала переодеваться в домашнюю одежду.

- Это не Марти была, - в комнату заходит Лукас, я стою к нему спиной в одних шортах и лифчике. Парень, вовсе не обращая на это внимание проходит и ложится на кровать.

- А кто? – спрашиваю я, натягивая на себя теплый свитер.

- Ошиблись, - падаю на кровать рядом с Люком.

- Что это? – указываю на костяшки парня, которые были вымазаны кровью.

- Эм... - Лукас начал вытирать большим пальцем кровь. – Ну ты на самом деле прищемила мне руку, я просто не хотел показывать, - в дверь снова постучали, парень быстро поднялся с кровати.

- Ложись, я открою, - начинаю вставать.

- Нет, я схожу. Эм... У тебя шампунь в волосах, - Люк закусил нижнюю губу. – Наверное плохо прополоскала волосы, иди... В общем тебе надо в ванную.

Что он только что нес? Шампунь в волосах? И почему он не хотел позволить мне открыть дверь?

Не смотря на все эти вопросы, я пошла в ванную и снова прополоскала водой волосы, хотя не заметила пены на голове.

Папа?!Место, где живут истории. Откройте их для себя