POV Маттео
Черт, моя голова, почему так больно? Где я вообще? Это комната Лиама, я у него дома. Вчера я звонил Луне, она выпытала у меня где я нахожусь, а потом за мной приехал Ли и забрал меня, все, вспомнил. Нужно встать и пойти в душ, иначе я умру. Поднимаюсь с кровати и понимаю, что я в одной рубашке, трусах и носке. Одном. Ну зашибись просто! Нужно переставать напиваться до чертиков. Нахожу свои джинсы и натягиваю их на себя, выхожу из комнаты и вижу, что Лиам сидит на зале, прохожу мимо него в ванную. Не хочу говорить с ним сейчас. Раздеваюсь догола и залезаю в душевую кабину, наконец-то мне немного легче, тело приятно охлаждается ледяной водой. Слышу, что в дверь кто-то стучится, выглядываю и вижу, что в зал заходит отец Лиама, они обнимаются и садятся друг напротив друга.
- Привет, Лиам, я был в Сиднее, - начинает мистер Валенте.
- Что? Почему мне не сказал? Я надеюсь, что ты нашел минутку для своей дочери?
- Ну, я думал, что наведаюсь к ней без предупреждения, ты ведь знаешь, что я люблю так делать.
- Ненавижу, когда ты делаешь так, - Лиммо смеется.
- Ну неважно, в общем Луна познакомила меня с мои парнем, - Мигель вальяжно откидывается на спинку кресла и улыбается.
- С кем? – переспрашивает Лиам.
- Ты не знал, что она встречается с парнем? – мистер Валенте скрещивает руки на груди.
- Нет, - отвечает мой друг. Я тоже не знал, мать вашу!
- А я вот теперь знаю.
- И кто он? Ты с ним познакомился и не оторвал ему ничего?
- Нет, это – Лукас Хеммингс, - кто это, черт возьми?
- Лукас? Он ведь младше ее, - он еще и малолетка какой-то!
- И что? Они прекрасно смотрятся вместе! – возразил отец Лиама. Чувствую, что прям сейчас начну психовать так, как еще никогда, наверное, не психовал. – Разница всего три месяца. Представляешь, мы сидели у Эндрю и Лиз, и тут видим, как мимо нас проходит Лукас с какой-то девушкой, они поворачиваются, а эта девушка это – Луна, - Мигель смеется, - А мы только сидели и думали, как бы их двоих познакомить. Мы уже говорили о свадьбе, Лукас и Луна пока конечно негативно на это реагируют, но думаю, что мы с Эндрю сможем их переубедить.
Не хочу больше этого слышать! Как же мне противно и больно. Чертов мистер Валенте, какой же вы идиот! Вы собираетесь выдать дочь замуж непонятно за кого? Все... Надоело! Выхожу в зал только в полотенце, прохожу мимо Валенте и беру с тумбочки ключи от машины Лиммо.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Папа?!
FanfictionИстория о девушке, которая мечтала учиться в престижном учебном заведении, покинуть Новый Орлеан и преуспеть в мире кино, но понимала, что без влиятельных связей и денег - дорога туда закрыта. А если выяснится, что отец главной героини - один из сам...