Папа?!

379 8 0
                                    

- И ее никак не открыть?

- Ключ торчал с той стороны, я вспомнил это только что.

- Дай телефон, - прошу я. Мне нужен хоть маленький источник света.

- В машине оставил, - виновато произносит он. – И твой тоже. Не хотел, чтобы ты отвлекалась во время игры.

- Мне страшно, Маттео, - скулю я.

- Иди ко мне, малышка, прости пожалуйста. Нужно поискать выключатель, чтобы включить свет.

- Хорошо, - парень взял меня за руку и пошел вдоль стены, мы уперлись в стеллажи с мячами, которые начали падать на пол. – Ну вообще отлично!

- Лу, я не виноват. Давай просто сядем и посидим, пока нас не освободят?

- На полу? – раздраженно произношу я.

- На диване, я нащупал диван.

- И на том спасибо, - язвлю я.

- Эй, я извинился, Лу.

- Знаю, милый, прости, меня просто очень пугает темнота, - мы садимся на мягкую мебель, Маттео прижимает меня к себе.

- Просто представь себе, что мы спим в твоей комнате. Хочешь лечь и попробовать поспать? – предлагает он.

- Маттео, - тихонько зову его, а затем снимаю с себя пуховую куртку.

- Да, принцесса. Мне очень жаль, что так получилось, правда.

- Это все равно одно из лучших свиданий, - я улыбаюсь, хотя непонятно зачем, ведь парень не видит меня точно так же, как и я его.

- Одно из? А какое было лучшим?

- Нет лучшего, - кладу голову на колени Маттео и укрываю себя своей же курткой. – Есть пара лучших.

- И какие еще лучшие? – Маттео аккуратно перебирает мои волосы пальцами.

- Я ходила на концерт 30 Seconds To Mars.

- Марсы, ну да, это ведь твоя любимая группа, - я киваю. – Наверное вместо этого мне стоило повести тебя на их концерт.

- Нет. Все прекрасно, даже так, несмотря на то, что мне до ужаса страшно.

- Прости. Попробуй уснуть, а как проснешься, мы уже будем на свободе.

- Мне стыдно, что так получилось. Я все испортила, - действительно неудобно себя чувствую из-за разыгравшегося во мне страха.

Папа?!Место, где живут истории. Откройте их для себя