Папа?!

972 22 5
                                    


Следующий час я смотрела на вечеринку только через объектив фотоаппарата. Все уже начали расходиться, поэтому я могла спокойно передвигаться по гостиной, не боясь кого-то зацепить. Я успела сфотографировать каждого, по нескольку раз. Потом стоит показать Лиаму его совместные фото с Дельфи.

- Луна, пойдем на улицу? – я услышала голос Лиама.

- Там ведь холодно, - захныкала я.

- Оденься теплее, у тебя в шкафу должно быть что-то теплое. – я кивнула и пошла наверх.

В моем шкафу действительно было несколько пуховых курток. Я выбрала черную куртку, которая была мне немного большой. Одев на себя еще и шапку, я спустилась на первый этаж, где меня остался ждать только Лиам. Он вывел меня на улицу, где уже понемногу начинало восходить солнце, но все еще было темно. Мы обошли дом, и я увидела, что поле, которое видно у меня из окна, полностью укрыто туманом. И где-то далеко, за горизонтом виднеются первые лучи. Вид был завораживающим. Я сразу же начала фотографировать.

- Да оставь ты этот фотоаппарат, - Лиам начал смеяться и попытался забрать у меня его.

- Не хочу, я всегда с ним, - я улыбнулась ему и навела на него свою камеру.

- Вот только меня не надо фотографировать, - сказал мой брат и выставил свою ладонь вперед.

- Ну где вы? – из тумана к нам вышел Маттео. Откуда он тут взялся?

- Идем, - Лиам взял меня за руку и повел на поле, на котором стояло несколько кованых лавочек.

- Ох, Луна, снова здравствуй, - протянула Кортни и обняла Найла. Да успокойся ты! Не претендую я на твоего парня!

- Привет, - ответила я.

- Ты никогда с ним не расстаешься? – Маттео указал на фотокамеру.

- Никогда, - я навела на него фотоаппарат и сделала несколько снимков.

- Дай посмотрю, -он сел на лавочку и протянул руку.

- Только аккуратно, пожалуйста, - попросила я и вручила ему мое сокровище.

- Ух ты, скинешь потом? – он показал мне фото, которое я только что сделала.

- Да, могу скинуть все фотографии, которые сегодня сделала. Ну те где я фотографировала тебя, - я села между Лиамом и Маттео.

Папа?!Место, где живут истории. Откройте их для себя