- Пап! – закричал Лиам, когда мы зашли в дом.
- Да, Лиам, - отец выходит из столовой в махровом халате. – Соль.
- Да, папа. Я приехала поговорить.
- Давай поднимемся в мой кабинет? – я кивнула в ответ. – Я очень рад тебя видеть.
- Папа, я не держу на тебя зла, правда. Я очень благодарна тебе, за помощь с университетом, - говорю я, когда отец закрывает дверь в свой кабинет.
- Ох, не за что. Я рад, что ты приняла мою помощь.
- Пап, только деньги, это слишком много.
- Луна, - шепчет мой папа и падает на колени. – Прошу, прости меня. Я никогда не думал, что с тобой может случится подобное. Прости за то, что оставил тебя на десять лет и не давал никак о себе знать. Если бы я только мог! – отец захлебывается слезами и обнимает меня за колени. – Если бы я мог все вернуть назад, то я бы не бросил ни тебя, ни Лиама. Прошу, прости меня.
- Пап, - я тоже начинаю плакать. – Папа, - я становлюсь на колени и обнимаю отца. – Я прощаю, прощаю тебя.
- Спасибо, спасибо, - отец начал расцеловывать мое лицо.
- Вставай, пап, - я тяну его и он поднимается на ноги. – Может поужинаем вместе?
- Да, я умоюсь и спущусь. Я скомандую, чтобы в столовой все приготовили.
- Хорошо.
- Ну как? – Лиам ждал меня у самой двери отцовского кабинета.
- Все хорошо, - ответила я вытирая слезы. – Ты подслушивал?
- Нет, просто был рядом, на всякий случай. Кстати, там приехал Маттео и Дельфи, - мой брат почесал свой нос.
- Маттео? Что он тут делает? Я договорилась о семейном ужине с отцом. Думала, что мы сейчас поужинаем в семейном кругу. – какого черта тут забыл Бальсано?!
- Иди с ним сейчас поговори, Лун.
- Да.
Я спускаюсь на первый этаж и иду на поиски Маттео и Дельфи.. Но я не нашла их в гостиной. На кухне их тоже не было, как и в столовой. Я решила выйти на улицу, чтобы поискать их на веранде или на лавочках. Веранда была пуста, я отправилась за дом. На лавочке сидели Дельфи и Бальсано. Я подхожу к ним и Дельфи быстро ретировалась.
- Что это? – парень протягивает мне свой телефон. – Я кажется задал вопрос.
- Это телефон, - отвечаю я и беру в свои руки гаджет.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Папа?!
FanfictionИстория о девушке, которая мечтала учиться в престижном учебном заведении, покинуть Новый Орлеан и преуспеть в мире кино, но понимала, что без влиятельных связей и денег - дорога туда закрыта. А если выяснится, что отец главной героини - один из сам...