Папа?!

309 9 0
                                    


После того как закончился фильм я ушла на кухню, чтобы сделать себе чай, Марти и Эштон пошли в комнату девушки, Люк остался сидеть в зале. Это все Марти подстроила, сводница. Внезапно голубоглазый парень появился на пороге кухни.

- Ты напугал меня, - говорю я и вытираю разлившуюся воду со стола.

- Я не хотел. Эш сказал, что ты будешь учиться со мной в одном колледже, - Люк садится за стол.

- Да, - отвечаю я, - Сделать тебе чай?

- Нет, спасибо.

- На каком ты факультете? – спрашиваю я.

- Он там один, - парень улыбается своей милой улыбкой. – Если ты говоришь про внеклассные занятия, то – фотография. А ты уже выбрала?

- Правда? Ну из всего, что там есть самое близкое мне по духу – это фотография, - отвечаю я.

- Давай на мой факультет, нас там мало очень, все стремятся петь или танцевать в основном.

- Хорошо. Ты идешь завтра на учебу?

- Послезавтра, - улыбается Люк.

- Да, послезавтра идешь?

- Иду, - отвечает парень и кивает мне.

- Эм, - я не знаю, как попросить парня показать там мне все. – Я ничего там не знаю...

- Показать тебе все? – спрашивает парень и смотрит прямо мне в глаза.

- Ага, - это все что я смогла выдавить из себя.

- При одном условии, - он вмиг стал серьезным.

- Какое условие? – спрашиваю я.

- Сходи завтра со мной на свидание, - Люк опускает глаза вниз. – Ну точнее не свидание, а просто завтра будет выступать моя любимая группа, составишь мне компанию?

- Компанию, - я шокирована и не могу выдавить из себя больше и звука. – Какая группа? – мой голос сел.

- 30 Seconds To Mars, - отвечает Люк, и я кажется вот-вот упаду со стула. – Слушай, ты...

- Согласна, - выпаливаю я.

- Что? – кажется он тоже ошарашен.

- Я согласна завтра пойти на концерт, - я пытаюсь спрятать поглубже в себя радость от того, что завтра схожу на концерт любимой группы.

- Я тогда зайду за тобой часа в три, - я не вижу на лице парня ни радости, ни улыбки – лишь удивление. – Я пойду за Эштоном и мы домой пойдем, - я киваю и ухожу в свою комнату.

Папа?!Место, где живут истории. Откройте их для себя