Глава 10.3

304 36 12
                                    

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

***

Я поскреблась наружу, но водная гладь была плотной, как мутное пуленепробиваемое стекло.

― Энджел.

Кажется, я кого-то увидела снаружи, с той стороны, откуда проникал мутный свет. Вместе со светом моих ушей достиг знакомый голос.

― Энджел, ты меня слышишь?

Кажется, я ответила утвердительно; я слышала голос Кэри Хейла, и ухватилась за него как за волшебную нить, ― единственное, что было способно вытащить меня из кромешной холодной темноты. Еще через минуту на мое лицо опустилась вуаль боли. Сосредоточилась на кончике носа, и пульсировала, пульсировала, пульсировала.

А затем я полетела.

― Осторожнее с ней!

Перед глазами постепенно стало проясняться; появились голоса, шум, крики.

Крики.

Мой крик.

Я содрогнулась, когда на меня обрушилась реальность, забарахталась в чьих-то руках, прося о помощи, вопила во все горло, и звала. Звала имя.

― Я здесь, я здесь! Я здесь, Энджел, я здесь! Т-ш-ш! ― Он обернул вокруг меня свои теплые крепкие руки. Мы соединились в единое целое. ― Т-ш-ш, это я, я, Кэри. Посмотри на меня, посмотри-на-меня.

Я не могла посмотреть, потому что пришлось бы отсоединиться от Кэри Хейла, отстраниться от его груди, перестать дышать его запахом, его теплом, чувствовать безопасность. А мне нужна была безопасность и его руки вокруг меня. Мы вместе, а значит, со мной ничего не случится.

Но кое-что сказанное Кэри у моего уха заставило меня неохотно отстраниться:

― Энджел, ― шепнул он бархатным голосом, ― мы здесь не одни, а ты почти на моих коленях, понимаешь?..

Заслуженное наказаниеМесто, где живут истории. Откройте их для себя