Глава 23.2

287 20 0
                                    

― Джек, ты знаешь, что наша дочь преследует своего парня? ― спросила мама, когда мы вернулись домой из торгового центра. Папа сидел в гостиной, болтая с одним из своих друзей по телефону:

― Тогда до встречи в субботу. В три утра на заправке. ― Он отключился, и повернулся к нам. ― Не хочу слушать про твоего парня, Скай. Серьезно.

Я закатила глаза и потащила пакеты на кухню. В гостиной заработал телевизор. Мама пришла за мной, и как только за нами закрылась дверь, я тут же напала на нее:

― Зачем ты сказала папе, что я преследую Кэри Хейла? Я вовсе не преследую его!

― Скай, дорогая, ты сказала мне что хочешь, чтобы он все время был у тебя на виду, разве нет? ― веско спросила она, и стала запихивать еду в холодильник, одновременно продолжая бормотать: ― Кроме того, у тебя никогда не было парня, а с этим мальчиком ты слишком сблизилась, ― она послала мне красноречивый взгляд и добавила: ― И не забывай, что я застала его в твоей комнате, когда вернулась от Энн. А ты знаешь правила.

Ха, правила. У меня никогда не было парня, и никогда не было правил.

Облокотившись худыми руками в столешницу, мама склонилась, сбавив тон:

― Скай, ты думаешь, что теперь, когда он добился своего, он тебя бросит?

― Стой... ― выдохнула я, краснея как вишня в бабушкином огороде. ― Что? ЧТО? МАМА, О ЧЕМ ТЫ ГОВОРИШЬ?!

― Скай! Т-ш-ш-ш! ― мама сделала страшные глаза и посмотрела на дверь. ― Я не хочу, чтобы отец узнал.

― О ЧЕМ? ― заревела я, но затем тяжело выдохнула и нервно рассмеялась. ― Мам, я же говорила, что у того сэндвича был странный вкус, и поделом, что вы выпила активированный уголь!

― Ты намекаешь на то, что я не права? – перебила она, выгибая бровь. ― То есть у тебя и этого мальчика ничего не было?

Я потерла лоб, раздраженно вздыхая, но, хоть я и была раздражена и смущена, воображение поспешило нарисовать кучу разных картинок с участием Кэри Хейла. Я представила, что выжимаю мозг как губку, и сосредоточилась на том, что мама думает, будто между нами было что-то большее, чем поцелуи. И мне совсем не понравилось, что она назвала его «этот мальчик». Кэри не мальчик, он нечто большее. Но если я скажу такое маме, она меня неправильно поймет и только взбесится.

Заслуженное наказаниеМесто, где живут истории. Откройте их для себя