В семь утра начал трезвонить будильник, и я тут же распахнула глаза, чувствуя себя так, будто и не спала вовсе. Тело скукожилось во вчерашних джинсах с пятнами от колы, белая рубашка с закатанными рукавами смялась пергаментом. На мне еще и куртка?
Тело затекло: я так и уснула в кресле у письменного стола, чувствуя себя чудовищем Франкенштейна, собранным из кусочков паззла. Я проморгалась. Так-так... старина Виктор еще и набил мою голову опилками и щедро засыпал под веки речного песка. Это объяснило бы, почему я чувствую себя так паршиво, словно умерла. Во второй раз.
После пробуждения будто поднялся шлюз в моей голове, и через отрывшееся пространство хлынули мысли. Иэн, Эшли, мама, Кэри Хейл, Серена, и вновь Иэн, Эшли, Эшли, Эшли...
То, что рассказал Иэн, поразило, но в то же время подтолкнуло к логичным размышлениям. Эшли пыталась убить себя до похищения. Она хотела сделать это сразу же после возвращения из Парижа.
Эшли стала совершенно другой, перестала пользоваться косметикой и духами, перестала носить каблуки, стала ходить в черном, и мрачно смотрит на всех своих лже-друзей.
Я думала, что после пробуждения приду в себя и все происходящее не покажется мне диким, чудовищным и отвратительным, но ничего не изменилось. Я все еще ощущала, будто стою на границе миров. Все еще стою на пороге крохотного мирка, где ярко и светло, где нет места жестокости и насилию. Осознаю, что, если задам Эшли прямые вопросы ― сделаю шаг в другой мир, в мир, где мрак, пустота, плесень.
В мир, где моя двоюродная сестра в одиночестве корчится от мучительного переживания тех событий, что оставили на ее лице чудовищный отпечаток злобы и презрения к себе самой.
Но я должна шагнуть в этот мир, потому что только так смогу помочь ей, смогу вытащить ее из тьмы.
Ну все, я спасу эту гадючку Ведьмэшли!
Я решительно поднялась на ноги, размяла затекшую шею, сделала несколько наклонов, а затем достала из тумбочки ванные принадлежности и отправилась принимать душ.
Одна ванная во всем доме.
Сегодня последний день мучительных неудобств, ― с облегчением подумала я.
Однажды я едва не зашла в ванную комнату, когда там был Кэри Хейл. Он говорил по телефону и не слышал меня, зато я отчетливо слышала каждое его слово: «Если тебе нужны подробности, приди и посмотри, Серена!».
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Заслуженное наказание
Paranormal❝ Что, если Кэри Хейл ― лишь плод моего воображения? ❞ Скай ― не совсем обычная девочка из старшей школы. Она мучается от видений, галлюцинаций и ночных кошмаров, и думает, что виной всему ― Кэри Хейл. Год назад он оставил ее изломанное тело на пуст...