***
- Это она была в том амбаре, да?
- Ее кузина загремела в психушку.
- Так и надо этой стерве.
Я вас слышу, - хотела заорать я во все горло, но сдержалась. В голове оглушающе бились молоточки, в груди расположился часовой механизм – еще секунда и взорвусь, еще секунда и здесь все взлетит на воздух.
- Каждый получает то, что заслужил.
- Троюродная сестра моей прабабушки всегда говорила: что посеешь, то и пожнешь.
Я хотела обернуться и заорать, чтобы все заткнулись, но мы были в общественном месте, - то есть там, где я не могу позволить себе слететь с катушек. Мисс Вессекс будет тут как тут, со своим очередным наказанием, а я не хочу портить свою репутацию еще сильнее.
Этот чертов шепот, преследующий меня отовсюду, сводил с ума. Я так крепко сжала чайную ложечку в кулаке, что не удивилась бы, если бы она задымилась и согнулась как в фильме про фокусников.
Когда эти шепотки прекратятся? – спрашивала я салат с черносливом и кунжутом, таращащийся на меня со своей белоснежной тарелки. – Когда появится сплетня поинтереснее, чтобы отбить у этих недоумков желание судачить обо мне?
Я отодвинула салат – все-таки он не был магическим шаром, отвечающим на вопросы и показывающим будущее.
У меня и без знаков свыше было неприятное предчувствие, что все, что произойдет в этой школе, будет или по моей вине, или как-то связано со мной. Я стала школьной легендой. Сначала клиническая смерть. Потом «Мой парень – Кэри Хейл», потом – нападение Тома Гордона. Это не скоро забудут.
- ЗАТКНИТЕСЬ! – рявкнула Дженни на стайку девушек позади нашего стола. Даже я подскочила от пугающего рычания, вырвавшегося из горла подруги. Джен с грохотом опустила поднос на столешницу (сок из стакана расплескался по пластику) и присела на неудобный стул. – И еще, - она продолжала смотреть за мою спину, испепеляющим взглядом, игнорируя удивление, написанное на моем лице. – Еще раз услышу, что вы шепчетесь, и вам не поздоровится!
- Дженни, ты чего? – шепнула я.
- Ну, кто-то из нас должен поставить их на место, – она беззаботно стала пить сок через соломинку, бухнув ее в стакан. Скосив на меня глаза, она мрачно добавила: – И это явно не ты, если не хочешь вылететь из школы. Кстати, ты звонила Еве? Я так и не смогла до нее дозвониться. Хотела предложить ей мое расписание подготовки к экзаменам. Я уже составила график для наших совместных предметов.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Заслуженное наказание
Paranormal❝ Что, если Кэри Хейл ― лишь плод моего воображения? ❞ Скай ― не совсем обычная девочка из старшей школы. Она мучается от видений, галлюцинаций и ночных кошмаров, и думает, что виной всему ― Кэри Хейл. Год назад он оставил ее изломанное тело на пуст...