Глава 21.1

231 20 2
                                    

Опять спустя тысячу ночных кошмаров мне приснился тот, где я стою посреди леса в свадебном платье, и корсет туго стягивает ребра, отчего трудно дышать. В этом кошмаре я смотрю на свои руки и вижу на пальцах кровь. Она высохла, превратившись в розовые разводы, напоминающие вишневый сок. На подоле платья тоже кровь, разлетевшаяся мириадами капель к лифу.

Я с глухим сердцебиением оглядела пальцы в вишневом соку, приподняла платье и взглянула на кровавое месиво вместо ног. Боли не было, но было беспокойство, что она придет позже, когда я не буду этого ожидать. После визуального самообследования я так и не обнаружила источник крови и посмотрела по сторонам, но вокруг были лишь обнаженные стволы деревьев, тянущиеся верхушками к сумрачной небесной глади. Этой части леса сложно было спрятаться ― повсюду тонкие сосны.

Набравшись смелости, чтобы сдвинуться с места, я подхватила юбки и зашагала куда глаза глядят. Идти приходилось осторожно: почва была неровной и таила опасности в виде колючек и ветвей. Ногам было некомфортно, но не настолько, чтобы остановиться. Я шла, потому что искала кое-что. Или кое-кого. Объяснить было сложно даже себе самой, но где-то в глубине души я знала, о чем этот сон и как он завершится. У этих ночных кошмаров конец никогда не бывает хорошим.

Энджел.

Услышав знакомый жуткий шепот, прошедшийся колючим холодком по всему телу от макушки до пяток, я остановилась и обернулась как испуганная лань. Когда я вновь зашагала по намеченному маршруту, напряженно оглядываясь, вдали различила что-то темное, покоящееся на земле.

Вот и конец, ― поняла я, и сердце забилось в десять раз быстрее, будто я сидела за рулем автомобиля и резко нажала на газ. Я рванула вперед после секундного замешательства, и мысленно уже сложила кусочки паззла ― руки в засохшей крови, некто лежащий среди ветвей на покрытой инеем земле.

Кто-то мертвый.

Я убила его.

Я убила его.

Я убила его.

Эту фразу я произнесла в мозгу с разными интонациями. И пока бежала к нему, я поняла, кого ожидаю увидеть ― Кэри Хейла. И все же, его бездыханное тело шокировало меня видом. Пальцы ног болели, ступни саднило от столкновения с шишками и камешками, но боль была поверхностной по сравнению с той, которую я почувствовала, увидев стеклянные глаза Кэри Хейла.

Заслуженное наказаниеМесто, где живут истории. Откройте их для себя