Ева Норвуд крутилась с боку на бок полночи, но так и не смогла уснуть; она вспотела, поэтому сходила в душ и сменила пижаму; проголодалась, поэтому совершила набег на кухню и съела банку маслин с сыром и хлебом.
Ева засыпала и просыпалась, потому что ее терзали ночные кошмары. За крохотным окошком ее спальни яростно шумел ветер, выл как демон, с остервенением бились в стекла ветви деревьев.
Не выдержав, девушка сходила на кухню за водой, чтобы запить снотворное. Когда она вернулась в спальню, погруженную в зернистый сумрак, она увидела на своей постели какую-то фигуру. Испугавшись, Ева тут же щелкнула включателем, сжав до боли стакан с водой.
Она подумала о возмездии.
Да, именно так. Первой мыслью Евы Норвуд, обнаружившей в своей спальне ночного гостя, была мысль, что наконец-то она заплатит по заслугам за то, что совершила. Но через секунду, когда загорелся свет и девушка увидела, что на постели сидит не кто иной, как ее старшая сестра Энджел, Ева расслабилась и от облегчения едва не выронила стакан с водой.
Когда-то давно сестры были очень похожи. Они жили недалеко отсюда, и Энджел училась в Первом медицинском павильоне, подавая большие надежды. У нее было светлое будущее, она могла стать действительно блестящим врачом. Ева хотела пойти по ее стопам, стать ветеринаром или адвокатом – кем угодно, главное – быть такой же смелой, решительной и целеустремленной, как старшая сестра.
В детстве их часто путали: обе высокие, стройные и с густыми рыжими волосами. Их веснусчатые лица были круглыми, глаза большими, а на носу – россыпь веснушек. Но это было в далеком детстве. Ева оставалась все такой же огненно-рыжей и с россыпью веснушек, но с ее губ исчезла улыбка, а глаза стали обычными, будто взрослая жизнь сама по себе не могла быть веселой.
Волосы Энджел выгорели, утратили блеск; теперь походили на плавленную на солнце карамель. Улыбка все еще была на ее губах, но не добрая, а ядовитая, острая как бритва; и ее глаза стали холодными и мертвыми. Ее глаза стали похожи на два замерзших озера, в котором вода не то зеленого цвета, не то голубого.
Но самым важным отличием между Евой и Энджел было то, что только одна из них была живой.
Когда загорелся свет, Серена даже не поморщилась.
Ни капли не мертвая.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Заслуженное наказание
Paranormální❝ Что, если Кэри Хейл ― лишь плод моего воображения? ❞ Скай ― не совсем обычная девочка из старшей школы. Она мучается от видений, галлюцинаций и ночных кошмаров, и думает, что виной всему ― Кэри Хейл. Год назад он оставил ее изломанное тело на пуст...