Глава 21.2

159 20 1
                                    

В этой самой комнате несколько часов назад Серена преградила Кэри Хейлу дорогу, встав между дверью и его напряженным телом.

― Ты никуда не уйдешь, Кэри, ― заявила она категоричным тоном. На парня ни ее тон, ни осанка богини войны, не произвели никакого впечатления.

― Попробуй остановить меня. ― Он демонстративно закинул сумку на плечо. ― Любопытно будет взглянуть, чем это могло бы закончиться.

Они две-три секунды смотрели друг на друга в упор, затем Кэри Хейл отодвинул Серену от двери ладонью и сжал пальцами дверную ручку.

― Я не знаю, как насчет тебя, Кэри, а вот для Энджел все может закончиться очень печально.

Он застыл, не сразу поняв, что именно услышал. Разжав одеревеневшие пальцы, он медленно обернулся, чтобы удостовериться, что правильно разобрал смысл ее слов.

― Ты сошла с ума?

Серена быстро заморгала и даже отшатнулась назад, как будто хотела отступить.

― Я тебе вовсе не угрожаю, Кэри, ― сказала она поспешно. ― Но я пытаюсь донести тебя до тебя, насколько глупо ты поступаешь. Ты же не думаешь, что твоя мать оставит ее в покое после всего? Ты же не думаешь, что она прекратит ее преследовать, узнав, что ты в нее влюблен?

― Замолчи.

― Нет, не замолчу. Я буду говорить. Ты нее влюбился, и теперь просто хочешь сбежать, но уже ничего не исправить.

― Я приказал тебе молчать! ― Кэри Хейл взбешенно протопал к девушке и схватил ее за плечи. Она вздрогнула от страха, но все равно не сдалась, повысив голос:

― Даже не рассчитывай! Твоя мать сотрет твою любимую игрушку в порошок, когда...

― Закрой рот, ― прошипел Кэри, наклоняясь к Серене и пронизывая ее смертоносным взглядом. ― Ты хоть на секунду задумалась о том, что чувствую я? Зачем ты продолжаешь терзать меня, объясняя мое поведение какими-то дурацкими причинами, земными чувствами? Ты ведь знаешь, что этого не будет!

― Да, так и есть! Вот такая я! И ты не можешь уехать и все! ― завизжала Серена, взбрыкнувшись, как дикая лошадь, и оттолкнув Кэри от себя. Она затопала ногами, будто хотела провалиться сквозь землю. ― Уже поздно! Ты же знаешь, что случится, если ты продолжишь пытаться прятаться! Ты боишься, что ей причинят боль из-за тебя, но уже слишком поздно! Как ты не поймешь, что у тебя нет выбора! Больше нет!

― Пожалуйста... ― прошептал Кэри с мольбой в голосе. Он вскинул голову к потолку и зажмурился до боли; сумка упала с плеча к ногам, кулаки разжались.

Серена судорожно выдохнула сквозь дрожащие губы, шмыгнула носом и опустила голову на грудь. Так они и стояли. Ей было жаль его. Жаль до такой степени, что все внутренности сжимались внутри тела будто под прессом, мучительно превращались в тонкие слои кровоточащих тканей.

Серена хотела сказать, что выход есть. Но его не было. Она не видела выхода, и Кэри не видел.

― Я устал, ― наконец прошептал он сквозь комок в горле.

Серена шмыгнула носом и только со второй попытки сумела выжать из себя вопрос:

― Ты все еще хочешь ее?

― Больше всего на свете, ― ответил Кэри, и они с Сереной вновь столкнулись взглядами. В них сквозило понимание и досада. Серена вытерла слезы ладонями и с шумом вздохнула.

― Тогда останься в городе, пока все не закончится. 

Заслуженное наказаниеМесто, где живут истории. Откройте их для себя