Я посмотрела на Кэри Хейла, а он был поглощен изучением толпы. Рукава рубашки закатаны, на левом влажное пятно. Несколько верхних пуговиц расстегнуты, галстук ослаблен. Он выглядел в целом так, будто его ничто не заботило, хотя я знала, что это не так.
О чем ты говорил с Сереной?
Нет, нет, все, о чем я думала ― полное безумие. Я должна была сосредоточиться на теплом Кэри Хейле. На теплом, мягком Кэри Хейле, который заставляет меня чувствовать себя так, будто я в постели среди одеял и подушек. Потому что Кэри Хейл ― тепло и уют. Он ― снег, мягкий и невинный. Он ― пуховая перина.
Как бы он не пытался быть дерзким, он оставался невинным, таким, как снился мне в ноябре.
Невинный. Мягкий. Мертвый.
Мертвый, ― повторила я про себя.
Что именно Серена пытается заставить его сделать? Мысли и сомнения вернулись вновь. Серена хочет, чтобы произошло что-то плохое, что-то ужасное. Но она же любит его, так почему поступает так жестоко? Через преступление хочет углубить их связь?
― Что? ― Кэри взглянул на меня с улыбкой и снова убрал спутавшиеся волосы за ухо. Его беззаботность и легкость сильно ранили меня, и захотелось стереть с его губ эту усмешку.
― Я подумала о том, что бы со мной случилось, если бы я тебя потеряла.
Кэри мигом нахмурился.
― Почему ты думаешь об этом?
― Я не знаю.
А что, если это и есть план Серены ― отнять его у меня?
― Идем танцевать? ― вопросительно посмотрел он на меня, неверно истолковав мой взволнованный взгляд. Я выпрямилась и оглядела зал. Ох! Это что, Серена стоит у стойки с напитками?!
Я нервно облизала губы, пролепетав:
― Нет... у меня ужасно разболелась голова.
― Ты это серьезно?
― Я имела в виду... почему бы нам не прогуляться?
― На улице снег. ― Кэри Хейл все еще выглядел сомневающимся и смотрел на меня как на сумасшедшую. ― Ты уверена, что хочешь прогуляться?
Его бормотание потонуло во всеобщем шуме, когда я стала удаляться. Он пошел следом, я знала, что пойдет. Я знала также, что нам не стоит уходить туда, где мало народу, что безопаснее здесь, в зале. Но мне необходимо было прояснить все прямо сейчас, немедленно! Я хотела, чтобы он убедил меня, что Серена не представляет опасности.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Заслуженное наказание
Paranormal❝ Что, если Кэри Хейл ― лишь плод моего воображения? ❞ Скай ― не совсем обычная девочка из старшей школы. Она мучается от видений, галлюцинаций и ночных кошмаров, и думает, что виной всему ― Кэри Хейл. Год назад он оставил ее изломанное тело на пуст...