Глава 19.1

195 21 0
                                    

В обычный будний день доктор Рейчел Грейсон сидела бы в своем кабинете в психиатрической лечебнице и пила маленькими глоточками черный кофе со сливками и тремя ложками сахара. Она всегда пила кофе ровно в восемь часов вечера в компании посеребренной рамки с фотографией ее детей, когда за огромным старым окном с решетками было пасмурно и темно, а под потолком висела люстра, разгоняющая по углам тени.

Но сегодня компанию ей составила ее давняя школьная подруга Сара. Она сидела напротив с идеально ровной спиной и напряженным выражением лица. Даже не притронулась к своей чашке и не поддержала вежливые расспросы Рейчел о работе.

— Послушай, — наконец сдалась та, — я не могу рассказать тебе, о чем мы говорим с твоей дочерью, но могу дать один совет.

Сара молча кивнула, сглотнув.

— Прекрати давить на Скай, иначе ее состояние усугубится. Дай ей время.

Женщина со вздохом скрестила руки и отвернулась, посмотрев в дальний угол между кушеткой и книжным шкафом. Ее взгляд стал упрямым, губы на мгновение болезненно сжались в белую полоску.

— Я не знаю. Я не могу. Это переходит все границы. — Она говорила отрывисто, при этом избегая смотреть на доктора Грейсон. Она разрывалась от чувств, ей одновременно хотелось согласиться с подругой (и, что важнее, доктором), и возразить. — Скай ведет себя так, будто ничего не произошло, чтобы мы с Джеком не переживали. Но по ночам она плачет. Рейчел, — она взглянула на женщину с болью во взгляде, — что мне делать?

Доктор Грейсон протянула свою руку через стол, и мама Скай дала ей свою. Голос доктора Грейсон был одновременно и сочувствующим, и строгим:

— Мы с тобой знакомы всю жизнь, Сара. Ты всегда была образцовой матерью, женщиной, на которую мужчина может опереться в трудный для него момент, женщиной, которой доверяют дети. — Ее голос стал приглушенным, сливаясь с зарождающейся за окном осенней ночью. — Ты должна быть благодарной, что дочь так ценит и любит тебя, что не хочет расстраивать.

— Но...

— И должна ответить на вопрос, — с нажимом продолжила Рейчел, сжав пальцы Сары. — Должна ответить для себя на вопрос, почему Скай не хочет рассказать тебе о том, что у нее на душе.

Сара вновь выпрямилась и осторожно отстранилась от Рейчел. Доктор Грейсон поднялась с кресла и налила себе дополнительную чашку кофе.

Заслуженное наказаниеМесто, где живут истории. Откройте их для себя