Дженни несколько иначе представляла себе вечер, проведенный в общежитии, но в целом было неплохо. По крайней мере было интересно наблюдать за близнецом своего парня.
― Хватит думать вслух, ― попросил Зак, не отвлекаясь от своего учебника. Изредка он бросал взгляд своих зеленых глаз на монитор ноутбука, а иногда в тетрадь для записей.
― В этих очках ты выглядишь почти как человек, ― задумчиво протянула Дженни.
― У меня садится зрение.
Дженни подперла щеку кулаком, но Зак успешно игнорировал внимание к своей персоне. Он зажал между зубов карандаш, быстро набирая на клавиатуре ноутбука текст. Дженни повернулась на кровати Алекса на бок.
― Если бы у тебя была девушка, ты бы не был погружен в учебу даже на Рождество.
― Если ты хочешь, чтобы я ушел, ― невнятно, из-за зажатого во рту карандаша, пробормотал Зак, ― только попроси, но имей в виду: я могу вернуться в любой момент за понадобившейся мне вещью.
― Ты такой противный. Иногда я вообще сомневаюсь, действительно ли ты брат моего Алекса.
― А я сомневаюсь девушка ли ты вообще, ― парировал Зак, делая карандашом заметку в книге. Дженни скосила на парня глаза, но тут же отвела взгляд, когда парень повернулся к ней на стуле.
― Кстати, что насчет Кэри Хейла?
Он провел ладонью по влажным после душа волосам, и те встали торчком, как у возмущенного ежа.
― Я надеялась, ты об этом уже забыл.
― Рядом с моей сестрой, которая еще даже школу не закончила, ошивается какой-то подозрительный тип, так что нет, я еще об этом не забыл.
Дженни резко села на кровати, так резко, что Зак вздрогнул и подозрительно нахмурился. Девушка и думать забыла о том, что некоторое время назад, когда переоделась в домашнюю пижаму, он высмеял и мятный цвет, и собачьи ушки на груди.
― Почему ты называешь его подозрительным? Разве вы не вместе учились?
Зак нахмурился, а затем снял очки и потер переносицу. Алекс делал точно так же, когда не мог дать однозначный ответ и пытался увильнуть.
― Я не так хорошо помню его, чтобы сделать какие-то положительные выводы.
У Дженни отвисла челюсть.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Заслуженное наказание
Мистика❝ Что, если Кэри Хейл ― лишь плод моего воображения? ❞ Скай ― не совсем обычная девочка из старшей школы. Она мучается от видений, галлюцинаций и ночных кошмаров, и думает, что виной всему ― Кэри Хейл. Год назад он оставил ее изломанное тело на пуст...