***
- Я могу отвезти тебя в больницу, – с тревогой прошептала Дженни, когда чуть позже мы сидели на истории. – Ты действительно плохо выглядишь. Наверное, я позвоню Миллигану и отменю наши приглашения на вечеринку.
- Нет, не надо, – пробормотала я в ответ, притворяясь, будто сосредоточена на конспекте. – Ты права, мне нужно прийти в себя. Если завтра я появлюсь перед мамой в таком болезненном виде, то мне влетит по полной...
- Скай, - прошипела Джен, наклоняясь ко мне, пока мистер Гамильтон писал на доске дату за датой. – Ты и должна так выглядеть. После того, что с тобой случилось...
- Дженни, – я по привычке потянулась рукой к виску, и едва не ткнула себе в глаз ручкой. – Я устала говорить об этом. Я устала, что все только и говорят о том, что со мной случилось. Я хочу пойти на вечеринку, ладно? Я... я не знаю. Я просто... мне нужно отвлечься.
- Ладно, - с сомнением пробормотала подруга, выпрямляясь. Боль в моей голове с каждой секундой усиливалась, превращаясь в навязчивый колокольный гул.
Я стала переписывать даты в тетрадь, с трудом понимая, что они значат. Через минуту, когда цифры были продублированы, я наклонилась к Дженни и шепнула:
- В тот день Том все повторял, что наконец-то станет свободным. Что она его освободит.
Мы обсуждали это с Дженни уже добрую сотню раз, но так и не пришли к единому мнению. Она шепнула:
- Скай, у Тома шизофрения, это ты понимаешь? Он не осознавал, что делает. У него был бред.
Я покачала головой.
- Хоть он и выглядел психом, все равно говорил искренне.
Дженни раздраженно зашипела змеей, которой наступили на хвост:
- Я верю, что он верит в то, будто ему кто-то приказал тебя убить. Но это не значит, что все происходило на самом деле. Томаса преследовали галлюцинации.
Я резко перестала крутить ручку в пальцах и сглотнула, услышав от Дженни те словосочетания, которые ожидала и одновременно боялась услышать.
Верно, Том Гордон не осознавал, что делал. У него были галлюцинации. Он верил, что кто-то приказывал ему убить меня.
Я вспомнила призрачную себя; хоть перед глазами и стояла доска и мельтешащая фигура мистера Гамильтона, я увидела ее грязное тяжелое платье; хоть учитель и бормотал что-то себе под нос, я услышала ее приказ: «Убей Кэри Хейла».
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Заслуженное наказание
Paranormal❝ Что, если Кэри Хейл ― лишь плод моего воображения? ❞ Скай ― не совсем обычная девочка из старшей школы. Она мучается от видений, галлюцинаций и ночных кошмаров, и думает, что виной всему ― Кэри Хейл. Год назад он оставил ее изломанное тело на пуст...