Несколько часов назад
Эшли Хардман целый день бродила по улицам. Сначала город пробудился, взорвался осенними красками, золотым ковром из влажных листьев укрыл землю. Затем город накинул на плечи одеяло и завернулся в кокон, глядя на пустые, сонные улочки фонарями, сияющими желтым светом. А Эшли все еще делала вид, что она ― это кто-то другой.
Девушка прохаживалась по тесным улочкам их старенького городка, замаскированная благодаря своей странной куртке и шапке, и притворялась другим человеком. Не нервной сломленной девочкой, которой была на самом деле. Другой. И звали ее не Эшли, а иначе. И семья у нее другая. И сегодня у нее не было дня рождения.
Хотя, если подумать... вечером она все же заглянула на свою вечеринку, но ее никто даже не заметил. Дело не в куртке, нет. Просто Эшли, возвратившись домой из Франции, вдруг волшебным образом превратилась в невидимку. Она и чувствовала себя невидимкой. Никем. Брошенной на скамейке в парке куклой. Игрушкой, к которой потеряли интерес. Подходила к зеркалу в ванной комнате, а там, вместо ее узкого лица с большими карими глазами, обрамленными пушистыми ресницами, никого не было.
Над входом в амбар висел идиотский плакат с поздравлением – единственное напоминание о том, что это вроде как вечеринка для Эшли Хардман. Смехотворная отговорка подружек; они просто отделались от нее, как и все остальные. Как другие люди.
Среди танцующих в пьяном угаре ребят, Эшли заметила Скай, дремлющую на диванчике у дальней стенки, и уже собиралась подойти и разбудить ее, чтобы отправить домой, как тут в поле зрения возникли какие-то девицы, и Скай, вздрогнув, проснулась.
Эшли развернулась, и стремительно вышла из амбара, при этом столкнувшись с каким-то неуклюжим парнем. Он, как и следовало ожидать, не узнал именинницу, хотя в душе Эшли надеялась, что он узнает и воскликнет: «Эй, а мы тебя заждались!».
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Заслуженное наказание
Мистика❝ Что, если Кэри Хейл ― лишь плод моего воображения? ❞ Скай ― не совсем обычная девочка из старшей школы. Она мучается от видений, галлюцинаций и ночных кошмаров, и думает, что виной всему ― Кэри Хейл. Год назад он оставил ее изломанное тело на пуст...