Глава 11.4

290 30 12
                                    

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.


***

Особняк Хардманов вырисовывался на фоне неба жуткого цвета стали настоящим раскуроченным монстром. Строительные работы были в самом разгаре, рабочие намеревались закрыть план до Рождества и теперь трудились с утра до ночи (за непомерную плату, конечно).

Во время пути я попыталась выкинуть из головы Серену и все ее слова, но сейчас, топая по промерзшей земле по направлению к особняку, я увидела пряничный домик Кэри Хейла, затаившийся среди деревьев, и мигом обо всем вспомнила. Даже фарфоровое лицо Серены с рыжими локонами вольно спадающие к бедру предстало перед глазами как реальное. Она сказала, что я заслужила все это. Будто бы я маньяк-убийца!

И во-вторых, почему Серена и Томас произносили одни и те же слова? Разве они могут быть как-то связаны? Но ведь Том встречается с Евой, а Ева ― сестра Серены. Что-то пугающее во всем этом было. Будто бы какая-то тоненькая, прозрачная нить, невидимая глазу, связывала всех этих людей.

Некстати вспомнилось, как миссис Норвуд описывала дочь. Слова больной женщины никак не вязались с правдой, с тем, что мне довелось увидеть своими глазами. Милая, нежная и ранимая Энджел? У нее насмешливый изгиб губ, рыжие брови вразлет, и самое главное ― холодный, убивающий взгляд из-под тяжелых ресниц. Нет, после загадочной истории в Эттон-Крик девушка превратилась в жестокую, ироничную и властную. И о ней никто не должен знать.

Когда я вошла в дом, рассеянно хлопая шелестящим пакетом со сладостями по бедрам, у меня вдруг появилось жуткое предчувствие: до ушей едва уловимо доносились голоса Эшли и Кэри Хейла. Сначала я услышала только взбешенный голос Эшли, высокий, с истеричными нотками, и, почему-то тоже разозлившись, быстрым шагом направилась в сторону читального зала (небольшая чрезвычайно уютная комнатка на первом этаже с миллионом самых разных книг). Но когда я услышала голос Кэри Хейла, отвечающий ей невозмутимо и с небольшой долей отстраненности, мои ноги приросли к полу, и дыхание застряло в горле.

Заслуженное наказаниеМесто, где живут истории. Откройте их для себя