***
Конечно же, тетя Энн была в ужасе, и, едва увидев меня, завернутую в шерстяное колючее одеяло темно-серого цвета, заревела и схватила меня в охапку.
― Скай! ― вопила она сначала в мое ухо, к которому липли все еще влажные волосы, торчащие из-под шапки, а затем в лицо, держа за щеки. ― Что я скажу твоей матери?!
Если бы мои губы не были сложены трубочкой как у рыбины, я бы сказала: ничего не надо говорить.
Мы еще не успели войти в дом, как тетя атаковала нас с Кэри Хейлом на пороге. Парень был так поражен разыгравшейся драматической сценой, что даже не убрал руку с моей талии.
― Ох, если бы не Кэри... ― тут тетя Энн переключилась на него, и Кэри мигом натянул на лице выражение вежливого любопытства. Он наклонился, когда взбалмошная рыжеволосая женщина схватила его за плечи. ― Кэри, как же я рада, что ты спас нашу девочку!
Нашу?
Тетя Энн продолжала кудахтать, порывисто обняв его и тут же отпустив:
― Ох, что же было, если бы не ты, милый. Боже... когда Билл позвонил мне, я едва не умерла, а если бы... если бы...
Свет лампы над входом выбелил лицо и без того бледной женщины, превратив ее в призрака с черными зрачками и мешками под глазами. Я решительно положила ладонь на ее плечо, останавливая:
― Тетя, прекратите, пожалуйста, выдумывать всякие ужасы. Никто не умер. Можно, мы с Кэри, наконец-то войдем в дом?
― Божечки! ― мигом всполошилась она. Быстро закивав, она убрала роскошные волосы за уши, а затем впустила нас в дом. ― О чем я только думала, задерживая вас с Кэри на улице? Вы, наверное, до сих пор голодны! И напуганы!
Мы с Кэри переглянулись и, синхронно покачав головами, улыбнулись. Когда мы переступили порог, я вновь почувствовала на своем боку его ладонь, но рука тут же исчезла, будто ее там и не было. И я смогла выпустить из легких воздух. Иногда очень сложно вести себя как обычно, когда Кэри Хейл... ведет себя как обычно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Заслуженное наказание
Paranormal❝ Что, если Кэри Хейл ― лишь плод моего воображения? ❞ Скай ― не совсем обычная девочка из старшей школы. Она мучается от видений, галлюцинаций и ночных кошмаров, и думает, что виной всему ― Кэри Хейл. Год назад он оставил ее изломанное тело на пуст...