Я все ждала и ждала, когда он объяснит свои слова. Мы смотрели друг на друга не мигая, а за арочными громадными окнами старшей школы сменяли друг друга времена года.
Кэри Хейл смотрел на меня пустыми глазами, ждал, что я пойму, что он имеет в виду, догадаюсь, о чем он думает. Но я не догадывалась. Были страшные предположения, рожденные его заявлением «лучше бы она умерла», ― но лишь предположения. Они отличаются от правды. Конечно же, они отличаются от правды.
Это простая оговорка. По Фрейду. Именно так.
Кэри Хейл будто прочел это на моем лице ― облегчение от выдуманного оправдания, ― поэтому его взгляд стал вообще непроницаемым.
― Я должен что-то объяснить? ― Его вопрос застал меня врасплох, я лишь моргнула. ― Я тебе ничего не должен. ― Он выделил слово «ничего» особенным, страшным тоном. Хоть и стало почему-то обидно, я отодвинула назад свои чувства, бесстрастно спросив:
― Что ты сделал? ― Он свел брови, и я спустилась на одну ступеньку ниже, чтобы говорить тише. ― Если Серена ― это сестра Евы Энджел, та, которая умерла год назад, ― значит... ― я шепнула: ― Ты что, воскресил ее и превратил в Серену?
До этой секунды Кэри Хейл смотрел куда угодно, только не на меня, и вот наши взгляды встретились. Мне сразу стало дурно ― он будто пронзил меня насквозь, даже мурашки побежали по спине между лопаток. Только усилием воли я не вздрогнула и не отступила.
― Сначала ты говоришь, что я ее убил, а теперь ― что я ее оживил? Думаешь, я вернул Серену из мертвых? ― он фыркнул, покачав головой. «Ты умалишенная, Скай», ― вот что говорил его взгляд. ― Я не знаю, как на это реагировать.
Не думай о том, что он говорит, ― попросила я себя, ― не думай и не воспринимай всерьез. Он говорит это специально, чтобы задеть, чтобы сбить с толку. Значит, я на правильном пути.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Заслуженное наказание
Paranormale❝ Что, если Кэри Хейл ― лишь плод моего воображения? ❞ Скай ― не совсем обычная девочка из старшей школы. Она мучается от видений, галлюцинаций и ночных кошмаров, и думает, что виной всему ― Кэри Хейл. Год назад он оставил ее изломанное тело на пуст...