Глава 15.1

244 26 6
                                    

Как выяснилось позже, когда я заявилась вместе с Кэри в участок и увидела выражение лица дяди Билла, никто не собирался рассказывать мне о случившемся. О том, что Билл схватил Тома еще вчера, когда я попала в больницу. Когда я вцепилась мертвой хваткой в дядиного помощника, тот признался, что директор Гордон вызвал для сына адвоката, но тот по-прежнему хранит молчание.

Еще утром, когда я переступила порог палаты Джессики и поговорила с ней, мой мозг превратился в какой-то механическую штуковину со сбоем, которая не желала исправно работать, а зависла на одной точке. Как старый проигрыватель, который съел пленку кассеты.

И вот по кругу бегут одни и те же вопросы: что, если Том убил Еву? Я оттолкнула ее, я позволила ей уйти к этому психопату, а теперь ее нет. Это моя вина, только моя. Что теперь станет с ее матерью? А со всеми нами?

Я мерила шагами коридор участка, тускло освещенный лампами, переваривая одни и те же мысли. Внутри они сковали, отравляя внутренности и кровь. Снаружи я не могла прекратить движение.

Кэри сидел в кресле в коридоре, закинув ногу на ногу, и сначала наблюдал за мной, а затем погрузился в глубокомысленное молчание. Потом дядя сдался и сделал то, что я просила: позволил мне поговорить с ним.

- Пожалуйста, мы же были лучшими друзьями. С вами он не говорит, но со мной точно станет разговаривать! – умоляла я, но дядя Билл все качал головой, и мне казалось, это движение никогда не закончится. Но потом он все-таки сдался, но добавил, что будет сидеть рядом и, если мне только что-нибудь не понравится («что-нибудь» он выделил твердым, многозначительным тоном) он тутже выведет меня.

Я вошла.

Том сидел за столом; плечи опущены вперед, он ссутулился, уткнувшись взглядом в стол. Видно было только макушку. Черные волосы в противном тусклом свете отливали синевой.

Когда я поздоровалась охрипшим голосом, Том вдруг отмер и выпрямился. Каждое его движение было угрожающим, медленным, - так змея осторожно выглядывает из высокой травы, чтобы затем одним резким движением наброситься.

- Привет, - ответил он бесстрастным голосом.

Я почувствовала ком в горле, - странное ощущение, которое уже давно, очень давно не возникало из-за Тома Гордона. Я ведь его не знаю. Я не знаю этого широкоплечего стройного парня, сидящего за черным металлическим столом напротив. Я не узнаю его взгляд, не узнаю устрые скулы.

Заслуженное наказаниеМесто, где живут истории. Откройте их для себя