1

20.5K 510 18
                                    

В узкой и мрачной комнате единственным источником света был экран компьютера, стоящего на столе в углу. В качестве заставки на экране была фотография молодого человека с типичным образом «плохого парня».
Мало того, что у него были стильные светлые волосы, так ещё его левое ухо пронзено парой странных и страшно выглядящих сережек. У него хорошее телосложение, он был высоким, как баскетболист, одет он был в дорогую, но стильную одежду. А с идеальным телом сочеталось идеальное лицо, ненормально красивое, с несказанно чарующей ухмылкой, играющей на его сексуальных губах.
Оба кулака парня, сидящего перед компьютером сжались, очки отразили его холодные глаза, наполненные ненавистью, он уставился на молодого человека на картине, по-видимому, стремясь размахнуть кулаком и ударить его по лицу.
Фактически, он не только хотел ударить это лицо, он хотел разорвать его на части, потому что он ненавидел лицо этого человека, смех этого человека, всего человека. К сожалению, это была только картинка на компьютере, поэтому он не мог этого сделать, но у него были другие способы выразить свою ненависть к этому человеку, которая просачивалась до мозга костей.
Его губы скривились в улыбке и злобно смеялись. Вскоре он использует эту картинку на своем компьютере и отправит демона обратно туда, где ему и положено - «Ад»!
Он верил, что до того момента, когда картина будет опубликована, демон пройдет 18 кругов ада, и он сможет не только отомстить за себя, но и отомстит за всех бедняг, которые подвергались издевательствам и пыткам со стороны этого демона. И, что самое главное, его старшая сестра не будет так безумно влюблена в этого демона, что даже не желает расставаться, позволяя ему чувствовать себя непринужденно.
На этот раз он рисковал быть заключенным в тюрьму, быть разоблаченным, избитым демоном до крови. Он решил, что ради своей сестры он должен спасти ее из лап этого злого-злого демона. Он не должен позволять своей сестре и этому демону продолжать отношения, не позволит этому демону жениться на своей сестре, не позволит этому демону испортить жизнь его сестры, чтобы она могла жить мирно и возродиться заново.
«Aакх…» - он тихо застонал, в то время как его левая бровь слегка пошевелилась, левая рука коснулась его спины. Он не ожидал, что даже через месяц раны, нанесенные ему этим безжалостным демоном, все еще будут болеть.
«Ага…» - снова закричал он, и его брови поднялись еще выше. Боль в спине и других частях тела была еще сильна, но эта боль по сравнению с первым разом была ничем. В те времена демон собирал людей каждый день, чтобы затаскивать его в самый отдаленный угол школы, где его избивали так, что каждый удар наносил травмы, заставляя думать, что лучше быть убитым, чем жить и страдать.
Дьявол был настолько жесток, что его сестра наверняка получит травму в будущем. Мысль о том, что если старшая сестра подвергнется такому же обращению этого демона, какому подвергался он каждый день, доводила его до крайности. Он не мог позволить этому демону коснуться хоть пальцем своей сестры, он должен защитить ее любой ценой.
Поскольку сестра была единственным в мире человеком, кто заботился о нем и любил его, то и он будет единственным, кто будет заботиться и любить свою сестру во всём мире!
Терпя постоянную боль от полученных травм, он двигал компьютерной мышью и открывал фотошоп…
Он не любил школу с раннего возраста. Каждый раз, когда он уходил из дома в школу, его настроение и ноги всегда необычайно тяжелы. Но этим утром все было по-другому: он был в природнятом настроении и не мог дождаться, чтобы немедленно оказаться в школе, потому что он так хотел увидеть дьявола под атакой 18-ти кругов Ада.
Когда он напечатал фотографии вчера вечером, он тихо вышел из дома и пробрался в свою школу, разместив все фотографии в каждом уголке школы, гарантируя, что каждый сможет увидеть их утром, как только они войдут в школу. Он не должен был задаваться вопросом, будет ли дьявол, каким бы могущественным или замечательным он ни был, считаться извращенцем и быть высмеянным, и что из-за необычайного семейного происхождения этого демона,он сам будет обязательно исключен из школы. Поскольку сам демон заботится о своей репутации, ему, безусловно, будет стыдно оставаться в школе, и он добровольно бросит учебу. Преподаватели и студенты, которых он подавлял, будут освобождены, и, прежде всего, его сестра также будет освобождена от этих дьявольских лап.
Он верил, что с тех пор, как его сестра увидит эти картинки, независимо от того, насколько она сильно любит этого демона, она будет разочарована или даже испытает отвращение, решительно расставаясь с демоном.
Он был очень рад, что единственный свет в его жизни, наконец, вырвется из оков тьмы…
-«Сяо Е, что ты смеешься? Какой повод? Я давно не видела твоей улыбки», -прозвучал сладкий и нежный голос, прерывающий мысли Хань Цзы Е. Он повернул голову и увидел красивые длинные черные волосы, похожие на водопад, благородный взгляд сестры, что делало ее похожей на фею с картины. Хань Цзы Е сразу изогнул губы в улыбке, затем покачал головой.
-«Не случайно, я просто думаю, что погода сегодня действительно хорошая, и это первый раз, когда я видел солнце после зимы. Я не могу не чувствовать себя счастливым и не смеяться»,- Хань Цзы Е чувствовал себя очень виноватым, когда лгал своей сестре, но он никогда не сможет сказать ей настоящую причину, почему он был счастлив. Если бы его сестра знала, что он сделал для того, чтобы заставить ее расстаться с этим очень злым демоном, она, очевидно, не простила бы его, потому что ее любовь к этому дьяволу не обычна.
Хань Цзы Чэнь не поверила словам своего младшего брата; она выросла с Хань Цзы Е и знала, что ее брат был очень мрачным человеком, который не любил смеяться, даже при хорошей погоде, поэтому совершенно очевидно, что ее брат явно не говорил ей правду.
Хань ЦзыЧень просто хотела узнать, почему её брат смеялся, но позади раздался резкий, уже знакомый звук спортивного автомобиля, и она сразу же показала сладкую и красивую улыбку. Она остановилась, оглянулась и увидела крутой и чрезвычайно дорогой спортивный автомобиль, многие увидели быстро приближающийся Aston Martin 007.
-«Синь Лэй!» - Хань Цзы Чень махнула своей красивой тонкой рукой приближающейся машине, сладкая улыбка на ее лице стала слаще, ее глаза уставились на красивого белокурого парня в темных очках внутри спортивной машины, она совершенно забыла обо всем и о своем брате.
Хань Цзы Е также остановился, чтобы оглянуться через плечо своей сестры, увидел ослепительно серебристо-черный спортивный автомобиль и его владельца, но, вопреки реакции сестры, его лицо было мрачным.
Встреча с демоном рано утром по дороге в школу- действительно неудача!
Каждый раз, когда он виделэтого демона, его сердце всегда болело, кроме издевательств, пыток и избиений, он отбирал единственный свет в его жизни - сестру.

Для того, кто был инвалидом, ненавидел своих родителей и был изолирован от мира, его сестра, несомненно, была единственным лучом света в его жизни. Сестра знала секрет его телп, но она никогда не думала, что он болен в отличие от их родителей, которые всегда игнорировали его существование. Напротив, она всегда заботилась о нем, всегда защищала его, и являлась единственным человеком, который говорил, что он ей нравится.
По его мнению, сестра - самое прекрасное и нежное существо в этом мире, единственная, кто может заставить его отдать все и важнее чем его собственная жизнь. Если бы он не был всегда освещен светом своей сестры, он, наверное, творил бы ужасные вещи из-за своего мрачного характера.
Поэтому, когда он узнал, что его сестра собирается встречаться с этим демоном, он начал сходить с ума. Никто не знал лучше него, насколько злой этот дьявол. Он был самой страшной тьмой в мире, когда ми р будет окутан тьмой, он даже не решится подумать что произойдет... Демон определенно уничтожит его сестру, и он не должен допустить, чтобы это произошло.
Но как бы он ни убеждал сестру, Хань Цзы Чень, которая была уже околдована этим демоном, не только не хотела расстаться с ним, но и сказала ему забыть о том, что дьявол раньше избивал его. Дьявол сказал ей, что на самом деле он не хотел бить его, он просто хотелповеселиться с ним, но не думал, что он будет настолько хрупким, что от нескольких прикосновений он получит синяки, он очень извиняется. Хань Цзы Е не думал, что демон будет так искусно врать, что его сестра действительно ему поверит. Сестра действительно была ослеплена любовью.
У него не было другого выбора, кроме как рассказать родителям об этом дьяволе, надеясь, что они смогут убедить ее. Кто бы мог подумать, что родители станут счастливее после того, как им расскажут о происхождении дьявола. Они, напротив, не пытались их разлучить, даже аплодировали в пользу их отношений, говоря, что Бог дал их семье возможность улучшить положение, позволив их дочери подняться выше по социальной лестнице, и как только их дочь войдет в семью демона, родители, очевидно, также станут частью сильных мира.
Хань Цзы Е всегда знал, что их родители отличаются снобизмом, надеясь, что однажды они станут миллионерами, которым многие будут завидовать. Но он не думал, что они будут такими невозмутимым и равнодушными к судьбе их собственной дочери, просто желая использовать её в качестве инструмента для достижения своей мечты, поэтому он не должен был позволить им осуществить свою мечту.
Он несколько дней ломал голову, наконец-то придумав оригинальный способ использования этой «фотографии», чтобы спасти Хань Цзы Чень. Теперь все пойдет гладко, и если это будет продолжаться, этот план обязательно будет успешным!
-«Привет, детка», - спортивная машина резко остановилась перед братом и сестрой Хань, блондин в машине смеялся над Цзы Чень. Бархатный голос этого дьявола был столь же привлекательным, как и его внешность, что могло свести с ума противоположный пол.
-«Синь Лэй, доброе утро», - слабый румянец всплыл на красивых нефритовых щеках Хань Цзы Чэнь. Хотя они встречались уже больше месяца, она все еще не привыкла называть друга "деткой", всегда чувствовала себя очень стеснительно, однако такой обращение к ней очень нравилось.
-«Мы уже поприветствовали друг друга, теперь пришло время поцеловать меня», - Ци Синь Ле, высунул голову из окна машины, крадя поцелуй из соблазнительных красных губ своей подруги, игнорируя существование брата, Хань Цзы Е.
Очаровательное лицо Хань Цзы Чень внезапно покраснело. Она смутилась, заметив взгляд ее младшего брата, и обнаружив, что лицо Хань Цзы Е стало бледным, и хотя она не винила в этом своего парня, который целовал ее перед собственным братом, но ей стало неловко.
Очаровательное лицо Хань Цзы Чень внезапно покраснело. Она застенчиво посмотрела на своего брата и обнаружила, что лицо брата исказилось. ЦзыЧень не могла не задаться вопросом, как парень мог поцеловать её перед братом, и ей стало стыдно.

Редактор: @MelenaGray

Зять , я беременна !Место, где живут истории. Откройте их для себя